РБК: маркетплейсы опередили сотовых операторов по объемам продаж смартфонов


За последние годы маркетплейсы увеличили долю в объемах продаж смартфонов (в финансовом выражении) в пять раз. К примеру, если в 2019 году величина составляла 5%, то по результатам I полугодия текущего года ‒ 25%. Об этом сообщает портал РБК со ссылкой на источник, близкий к одному из ретейлеров.

В публикации отмечается, что совокупно маркетплейсы сегодня занимают второе место по доле реализации смартфонов, а сотовые операторы (включая их онлайн-продажи) переместились вниз ‒ на третью строчку, уменьшив свою долю на рынке с 25% до 20%.

В то же время, лидерами продаж смартфонов остаются федеральные сети (группа «М.Видео-Эльдорадо», DNS, RBT и др.): с 2019 года их доля возросла на 10% ‒ до 45%, отметил собеседник РБК. Но при этом специализированные и монобрендовые сети телеком-устройств, такие как re: Store и «Связной» заметно просели.

Эти данные подтвердили и представители Ozon, «Ситилинк» (ГК Merlion) и еще один участник рынка. Увеличение доли маркетплейсов также подтвердили в МТС, «Яндекс Маркете» и Wildberries.

Главным фактором увеличения доли присутствия маркетплейсов почти все игроки рынка указали разнообразие ассортимента, в том числе широкую представленность телефонов низкого ценового сегмента, рост присутствия в регионах страны, отлично развитую систему доставки, конкурентную стоимость продуктов и цифровизацию покупательского поведения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг