Россияне в прошлом году увеличили траты в мобильных приложениях


В России пользователями в прошлом году было потрачено в мобильных приложениях более 1,3 миллиарда долларов, что на 25% больше, чем в 2019 г. Указанные данные удалось получить в ходе исследования, которое проводилось Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) “Экономика рунета 2020-2021”.

Число активных пользователей в социальных медиа в России в прошлом году стало больше на 30% и достигло отметки 64 миллионов, количество сообщений при этом сократилось на 8% — до 1,2 миллиарда. Специалистами было отмечено, что лидирующие позиции по числу установок принадлежат TikTok, по объему платежей — Boom, а по числу активных пользователей в месяц — WhatsApp.

В общем сегмент цифрового контента в прошлом году составил более 120 миллиарда руб., став больше на 44% относительно 2019 г. Сегмент онлайн-видео достиг 19,5 миллиарда руб. (+59% к 2019 г., с учетом подписок экосистем), онлайн-музыки — 8,5 миллиарда руб. (+100%, с учетом подписок экосистем), онлайн-игр — 90 миллиарда руб. (+30%), электронных книг — 5,5 миллиарда руб. (+25%).

Россияне в прошлом году увеличили траты в мобильных приложениях
фото с сайта www.avatars.mds.yandex.net

Увеличился и российский рынок видеоигр: его объем достиг 163,4 миллиарда рублей (+35% к 2019 г.). При этом 83,3% всего объема рынка видеоигр приходится на модель free-to-play.

Число подписчиков стриминговых видеосервисов в мире перевалило за1 миллиард человек. Российскими пользователями в прошлом году было проведено порядка 6,9 миллиарда часов в стриминговых сервисах. Лидерующие позиции принадлежат YouTube, MX Player, Twitch, YouTube Kids, “Кинопоиск”. Пользователи выбирают как платный, так и бесплатный просмотр, но количество платящих пользователей продолжает расти.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг