Росстат: за год официальные продажи водки и коньяка в РФ упали на 16,4 и 20,3%


Издание “Ведомости” обращает внимание на продажи такой алкогольной продукции как водка и коньяк. Выяснилось, что при подсчетах водка и коньяк перестали пользоваться такой востребованностью, как раньше. А именно речь идет о том, что фиксируется резкое понижение официальных продаж водки и коньяка.

Первое полугодие 2023-го показало негативные показатели. Объемы реализации водки упали на 16,4%. Коньяк и бренди показал еще более неприглядную картину, фиксируется снижение на 20,3%. В то же время водка сдает позиции, ее выпуск упал на 9%, на четыре процента больше обогнал коньяк и бренди – 13%.

Как отметил Николай Беспалов, занимающий пост директора по развитию RNC, данное падение можно объяснить тем фактом, что фиксируется рост в сфере нелегального товарооборота. Россию покинули некоторые зарубежные производители, поставляющие качественный алкоголь. По этой причине оптовым поставщикам не хотелось терять покупателей, и они заменили его контрафактом и приступили к работе с представителями теневых производителей, указал глава всероссийского движения “Трезвая Россия”.

По словам Станислава Кауфмана, являющегося владельцем агентства Kaufman, на динамичное снижение продаж оказал влияние такой фактор как покупательская способность потребителя. Речь идет о снижении доходов у представителей среднего класса. Потребители предпочитают приобретать более дешевую продукцию. Спиртное в данном случае является суррогатным, и оно не учитывается в статистике.

Есть и обратная сторона происходящих событий. Торговые сети имеют проблему затоваривания алкоголем, так зарубежную продукцию свезли еще с зимы прошлого года из боязни роста цены. Сыграла роль инициатива местных производителей, которые решили увеличить выпуск спиртного для импортозамещения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг