«Русал» купит 30% акций китайского металлургического завода у Hebei Wenfeng за 1,911 млрд юаней


В “Русале” подписали соглашение касательно приобретения тридцати процентов акций, принадлежащих китайской металлургической компании Hebei Wenfeng New Materials. Приобретение оценивается суммой 1,911 млрд юаней, или $266,89 млн.

Данные сведения предоставила компания в рамках Гонконгской фондовой биржи. Однако может произойти корректировка финального размера выплат. Все зависит от объема оборотного капитала и задолженности HWNM, когда произошло закрытие сделки, в том числе “любых непогашенных или неурегулированных требований по возмещению убытков в соответствии с положениями соглашения”. “Потолком” таких выплат является сумма 2,5 миллиардов юаней.

В “Русале” указали, что благодаря данному соглашению, которое заключили российская и китайская компании, будет обеспечен “доступ не только к стабильному источнику глинозема по более выгодным ценам, но и к лучшим в мире технологиям и практикам глиноземного производства и защиты экологии”.

Партнеры собираются разделить глинозем, что производится в КНР, пропорционально долям участия в капитале, указывается в послании. Российской компании в том числе удастся стать обладателем доступа “к глинозему по конкурентоспособной цене” и обеспечить собственные ключевые поставки сырья.

Компания обращает внимание на то, что сделка даст возможность пойти по пути укрепления сырьевой безопасности алюминиевой промышленности РФ, “снижая риски в сфере обеспечения критическим сырьем”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг