“Соллерс” предлагает создать консорциум автопроизводителей ради локализации производства


“Соллерс”, просчитав все выгоды, решил заявить о целесообразности объединения усилий самых крупных автопроизводителей, что есть в РФ, на базе инвестиционного консорциума. Такие действия позволили бы создать эффект объема для последующей технологии для автопрома, что отсутствуют в РФ, разделяя риски и предоставляя гарантии ряду потенциальных и технологических партнеров.

Данное предложение на ПМЭФ сообщил Николай Соболев, являющийся гендиректором “Соллерса”. Он отметил, что процесс сжатия российского авторынка уменьшил потенциал по локализации технологии, что отсутствуют в государстве.

“При рынке в 1 млн автомобилей, который мы в лучшем случае будем иметь (в 2023 году – ИФ), и с учетом высокой доли импорта – по итогам четырех месяцев доля импорта, которая всегда была на уровне 15%, составила 46%, а в сегменте грузовиков превысила 60% – по сути локальное производство не будет обеспечивать масштаба для эффективной локализации. Поэтому первое, что нужно делать, несомненно, в нашем понимании – это стимулировать скорейшее возвращение рынка на уровень трехлетней давности, как минимум до 1,8 млн автомобилей”, – отметил Соболев.

Он подчеркнул, чтобы решить первоочередные проблемы локализации автопрома необходимо учитывать важность кооперации автопроизводителей. Они по традиции занимаются решением проблем локзализации своих компонентных баз самостоятельно.

“Нам кажется, что можно было бы реализовать новый инструментарий “, – отмечает Соболев, говоря об инвестиционном консорциуме. “Чтобы на этот инвестиционный консорциум или на его участников против конкретных обязательств предоставлялись бы существенные меры господдержки”, – указывает он.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг