“Тинькофф банк” предложил создать систему для борьбы с телефонными мошенниками


Банк “Тинькофф” выступил с предложением создать систему учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) для выявления операторов связи, предоставляющих услуги злоумышленникам. Об этом сообщает ТАСС.

“Тинькофф” предлагает тщательнее проверять системы сотовой связи, которые предоставляют номера неизвестным абонентам, не проводя должной проверки личности заявителя.

“Наша инициатива, в отличие от других, направлена не на ужесточение наказания [операторов] или блокировку входящих звонков, а на проведение расследований для выявления операторов, которые позволяют совершать мошенникам звонки с подменными номерами”, – сообщил представитель банка в интервью изданию РБК.

То есть теперь, по мнению представителей финансового учреждения, стоит начинать не с конца мошеннической схемы, а с ее начала, то есть ввести большую ответственность со стороны безответственных операторов, которые не совершенствуют систему безопасности для каждого своего абонента, что создает в интернет-пространстве широкое поле деятельности для мошенников, легко оформляющих и создающих фейковые мобильные номера. Самоучителей для создания таких номеров в сети предостаточно. Люди стремятся защититься от назойливых смс реклам или оповещений, и тем самым открывают путь для создания различных мошеннических схем с помощью мобильных номеров.

"Тинькофф банк" предложил создать систему для борьбы с телефонными мошенниками
incrussia.ru

Именно поэтому каждый номер сотовой связи должен быть строго учтен и защищен считают в банке “Тинькофф”. Инициативу финансовой организации уже поддержали в Ассоциации банков России и ее вице-президент Алексей Войлуков информировал агентство РБК, что в настоящий момент для обсуждения этой идеи формируется рабочая группа.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг