“Ъ”: Транснациональные компании все еще доминируют на молочном рынке РФ


Введение Западом санкционных мер и позиция отказа международного бизнеса от ведения маркетинговой активности в России в настоящее время основательно не поменяли расклад в рамках российского молочного рынка. При подведении итогов прошлого года топ-30 масштабных производителей, как отмечает отраслевая ассоциация “Союзмолоко”, все также занимают лидирующие места транснациональные компании.

Danone сумела показать позитивную динамику годовой выручки и нарастила финансы, а PepsiCo пришла к тому, что сохранила свою выручку на уровне, который был до кризисного периода 2021 года. При этом из рейтинга ушли производители сыра, в их числе Savencia, которая продолжила свою работу в РФ.

Артем Белов, являющийся гендиректором “Союзмолоко”, указал, что “За счет прошлогодней компенсации резкого роста себестоимости производства целый ряд компаний смог прирасти более чем на 35–40%”.

Некоторые производители выручки имели крайне значительную динамику роста. К примеру, ГК “Эконива” продемонстрировала рост практически на восемьдесят процентов. Это дало возможность компании, что в прошлые года не оказывалась в рейтинге, по итогам 2022 года появиться на двадцатом месте по объему выручки.

Алексей Груздев, являющийся гендиректором Streda Consulting, производителям сыров и молочных десертов, которые не являются социально-значимой продукцией, пришлось сложно, и они не смогли показать такого основательного роста, что связано с сокращением платежоспособного спроса.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг