Twitter провел ребрендинг, заменив синюю птичку на букву X


Платформа Twitter сегодня изменила свой логотип на букву X с черным контуром, убрав изображение всем известной синей птички. Об изменениях сообщил сам владелец социальной сети Илон Маск в своем аккаунте.

Маск также проинформировал, что домен x.com отныне автоматически переадресует пользователей на сайт Twitter.

Новый логотип с сегодняшнего дня отображается в шапке Twitter и при обновлении страницы. Кроме того, нынешний владелец Twitter Илон Маск разместил на своей странице снимок штаб-квартиры компании с проекцией нового логотипа.

Маск ранее обратился к своим 149 миллионам подписчиков за дизайнерскими идеями и, похоже, подобрал логотип. «X» долгое время был навязчивой идеей Маска, писала ранее газета The Guardian.

Предприниматель желает сейчас превратить Twitter в «приложение для всего». Концепция X моделируется по образцу китайского WeChat, которое позволяет пользователям выполнять несколько функций ‒ от обмена сообщениями до заказа такси и оплаты счетов. В июне прошлого года Маск, как сообщается, сказал сотрудникам Twitter: «Вы в основном живете в WeChat. Если мы сможем воспроизвести это в Twitter, то добьемся большого успеха».

Напомним, в октябре 2022 года Маск закрыл сделку по приобретению компании Twitter на сумму в $44 млрд. Сразу после этого он уволил ряд членов руководства платформы, в том числе гендиректора Парага Агравала и финдиректора Неда Сигала. Как следует из информации, размещенной в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, предприниматель также распустил совет директоров и теперь является единоличным руководителем компании.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг