Застройщики стали сдерживать ввод нового предложения на рынке недвижимости. Это направлено на то, чтобы бороться с большими объемами нераспроданного жилья, пишет газета «КоммерсантЪ».
В издании приводятся слова представителей компании «Метриум», которые указывают, что экспозиция квартир и апартаментов в старой Москве за первое полугодие текущего года сократилась на 14%, до 22,5 тысячи лотов.
Специалисты «НДВ супермаркет недвижимости», в свою очередь, заявили, что объем предложения с начала 2023 года упал на 8,3%.
По словам экспертов, такими действиями застройщики отвечают на затоваривание рынка.
Известно, что на сегодняшний день доля нераспроданного предложения достигла 44%. Буквально год назад она оставляла лишь 22%.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости