KFC и его российский преемник Rostic’s подняли цены на все меню. Стоимость позиций стала дороже менее, чем на 5%. Об этом изданию FMB.RU сообщила пресс-служба «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC в России).
В компании проинформировали, что в ресторанах с какой-то периодичностью происходит корректировка цен. Причем на это влияет целый ряд факторов, к которым относится стоимостью ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост НДС и себестоимости продукции. Помимо этого на повышении цен сказываются дефицит кадров, рост оплаты труда и многое другое.
“Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей”, – указали в пресс-службе.
В компании отметили, что приоритетом для ресторанов всегда останется высокое качество продукции, так как оно должно быть в сохранности, несмотря на все изменения.