В ресторанах KFC и Rostic’s повысили цены на все меню


KFC и его российский преемник Rostic’s подняли цены на все меню. Стоимость позиций стала дороже менее, чем на 5%. Об этом изданию FMB.RU сообщила пресс-служба «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC в России).

В компании проинформировали, что в ресторанах с какой-то периодичностью происходит корректировка цен. Причем на это влияет целый ряд факторов, к которым относится стоимостью ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост НДС и себестоимости продукции. Помимо этого на повышении цен сказываются дефицит кадров, рост оплаты труда и многое другое.

“Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей”, – указали в пресс-службе.

В компании отметили, что приоритетом для ресторанов всегда останется высокое качество продукции, так как оно должно быть в сохранности, несмотря на все изменения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг