В РЭЦ рассказали о росте востребованности в 2022 году товаров из России на китайском рынке


В Российском экспортном центре рассказали о росте востребованности товаров из России на китайском рынке в 2022 г. и существенное увеличение объема продаж. Об этом было сообщено генеральным директором РЭЦ Вероникой Никишиной.

По ее словам, в 2022 г. поставки из России в Китай формируют примерно 1 тыс. 500 позиций несырьевого неэнергетического экспорта и это является одним из лучших показателей среди российских партнеров в дальнем зарубежье. Никишина отметила, что в текущем году востребованность российских товаров особенно выросла.

В марте китайские потребители выразили поддержку России, они активно покупали российские товары на китайских маркетплейсах. Объемы продаж выросли в несколько раз, а в комментариях пользователи писали о своей готовности выкупить все имеющиеся товары, ждать доставки вне зависимости от сроков и вносить предоплату на заказы.

В РЭЦ рассказали о росте востребованности в 2022 году товаров из России на китайском рынке

Никишина также подчеркнула, что сразу несколько импортных брендов покинули российский рынок. Это влияет на работу экспортеров, которые используют импортные комплектующие, сырье и оборудование на своих производствах. Благодаря партнерской сети удалось найти новых поставщиков в дружественных странах. Большая работа была проведена с партнерами из Китая. Такая работа дает возможность реагировать на запросы рынка и находить качественную замену ушедшим брендам. Никишина уверена, что торговые отношения с Китаем будут развиваться достаточно динамично.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг