В России на 50% увеличился спрос на игровую технику


Жители России стали чаще проявлять интерес к игровой технике по итогам первых шести месяцев 2022 г. Доля продаж мониторов для гейминга за это время увеличилась до 50% рынка в целом, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на статистические данные «М.Видео-Эльдорадо».

Как отмечается, если за аналогичный период 2021 г. 40% от всех проданных устройств были игровыми, то в 2022 г. этот показатель уже достиг отметки в 50%. В общей сложности за 9 месяцев было продано 320 тыс. игровых ноутбуков и примерно 400 тыс. игровых мониторов.

При этом общий объем рынка гейминговых устройств составил порядка 50 млрд руб. Россияне в основном выбирают азиатских производителей техники. В числе наиболее популярных компаний в этом сегменте у граждан оказались: Asus, Lenovo, Acer, MSI. А лидером продаж в сегменте игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group.

В России на 50% увеличился спрос на игровую технику

Генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский связал рост продаж устройств для гейминга с дефицитом видеокарт. По его словам, из-за дефицита видеокарт потребителю было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собрать игровой компьютер с нуля.

Накануне стало известно о падении продаж компьютеров в России на 20,3% в годовом выражении по итогам первой половины 2022 г. Особенно острый спад в этом сегменте наблюдался во втором квартале, когда объемы продаж снизились сразу на 42,5%. Самое большое падение продаж к началу июля было зафиксировано у вендоров Dell и HP.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг