В России перестали бояться увольнения с работы из-за низкой безработицы


В РФ почти перестали переживать из-за сокращения на работе из-за рекордно низкой безработицы в стране, а также кадрового дефицита. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда» со ссылкой на исследования рекрутингового ресурса hh.ru.

Согласно анализу, индекс стабильности на текущем месте трудовой деятельности равен 0,45 пунктам, что следует признать рекордным показателем.

«Пока нельзя сказать, что в России вообще перестали бояться сокращений ‒ такая ситуация будет фиксироваться при достижении индекса, равному единице. Но даже индекс 0,45 в текущий момент времени следует признать рекордным значением за всю историю замеров настроений, проводимых hh.ru с 2015 года», ‒ проинформировала главный эксперт по рынку труда, руководитель направления клиентской эффективности hh.ru Наталья Данина.

Она также подчеркнула, что предыдущий пик в 0,43 пункта был отмечен зимой 2021-2022 года. Кроме низкого уровня безработицы и большего числа вакансий, на показатель также повлияло то, что организации сейчас пытаются всяческим образом удерживать работников. К примеру, предлагают желающим уйти сотрудникам более выгодные условия трудовой деятельности и высокую заработную плату.

В докладе hh.ru также акцентируется внимание на том, что работники, занятые в добыче сырья, науке и образовании, на транспорте и в логистике, на производстве и в строительстве меньше всего опасаются оптимизации, их уверенность в стабильности на нынешнем месте работы составил от 0,5 пункта, что выше, чем в среднем по рынку труда. В то же время руководители высшего звена, различные маркетологи, юристы, работники сферы искусства и IT-сферы подвержены пессимистичным настроениям в этом плане.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг