«Ведомости»: Wildberries выходит на рынок КНР и зарегистрировал там свою марку


Российский маркетплейс Wildberries намерен выйти на рынок Китая. Об этом сообщают «Ведомости». В материале издания указывается, что отечественная компания уже приступила к переговорам с потенциальными партнерами в Поднебесной. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал свой бренд на территории Китая, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.

Представитель компании Wildberries отказался от комментариев. Запрос «Ведомостей» в Министерство коммерции КНР пока тоже остается без ответа, отмечается в статье газеты.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина пояснила, что регистрация товарного знака на территории конкретного государства подразумевает потенциальное намерение организации выйти на ее рынок, либо, по меньшей мере, блокирование возможность захвата бренда третьими лицами.

До марта 2022 года Wildberries имела представительства в 18 государствах мира, включая Америку, Великобританию, ФРГ, Францию, Италию и Испанию.

Партнер Cross Insights Борис Овчинников препполагает, что Wildberries гамерена попробовать оперировать в Азии взамен «походу на Запад». Он полагает, что компания готов привлечь на свою площадку как азиатских партнеров, так и российских поставщиков, имеющих прямые контакты с локальными производителями или занимающихся импортом.

По экспорту Wildberries ‒ лидер среди всех отечественных маркетплейсов, подчеркнул гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По отметил, этот показатель у него составляет порядка 5–7 процентных пункта от общего оборота компании.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг