Все подорожало: Инфляция в Японии в январе ускорилась до максимума с декабря 1981 года

В Японии фиксируется рост потребительских цен. Они росли и в январе обозначился показатель 4,3 процента в годовом выражении. Это с максимальными темпами со времени декабря 1981 года. Это подтверждают сведения, которыми обладает министерство внутренних дел и коммуникации страны.

Темпы инфляции пошли на ускорение, если сравнивать с четырьмя процентами в декабре.

Фиксируется подорожание во всех областях. Продукты стали дороже на 7,3 процента, одежда показала меньший процент, но тоже большой – 3,1 процент. Мебель и товары для дома стали тоже дорогим удовольствием – на 7,7 процентов повысились цены. Намного меньший процент фиксируется у медобслуживания и образования – 0,5 и 0,7.

Все подорожало: Инфляция в Японии в январе ускорилась до максимума с декабря 1981 года

А вот коммунальным услугам удалось обогнать все эти показатели – на 14,9 процентов поднялась оплата. Ее обогнали электроэнергия и газ. Последний показал немалую динамику роста – 24,3 процента.

В январе выяснилось, что в стране потребительские цены, не учитывая свежие продукты, возросли на 4,2 процента, если сравнивать с таким же месяцем предыдущего года – максимально с сентября 1981 года. Их подъем получил определенное ускорение, ведь в декабре было только 4 процента. Однако это совпало с консенсус-прогнозом аналитиков, о котором сообщает Trading Economics.

Инфляция усилилась до 3,2 процента, хотя раньше на месяц она была только три процента.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг