Итоги первого полугодия текущего года гласят, что доходы салонов красоты, туристических и маркетинговых агентств снизились на 50%. К концу второго квартала выручка салонов красоты и спа снизилась на 72,82%, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследования «Нескучных финансов» и банка «Точка Обороты» об изменениях финансовых показателей малого и среднего бизнеса.
По приросту выручки к концу второго квартала текущего года лидерами стали узко- и многопрофильные частные медицинские центры. Результаты исследования показывают, что 26% клиентов «Нескучных финансов» отдают предпочтение частным клиникам, а 14% обращаются к ним вынужденно из-за очередей в государственных клиниках.
А вот доход IT-компаний увеличился в среднем на 80,36%. Эксперты отметили, что факторами роста стали: нулевая ставка налога на прибыль, уменьшение страховых взносов, плюс, предоставление льготных кредитов бизнесу и сотрудникам.
В материале также сообщается, что к концу первого полугодия рентабельность по чистой прибыли производства металлургии увеличилась на 18,05%, а химического производства возросла на 17,75%. При этом в машиностроении рентабельность сократилась на 39%, а в многопрофильных медцентрах она упала на 12%.