Жители России стали больше тратить на онлайн-тренировки


Пандемия коронавирусной инфекции заставила жителей России задуматься о своем здоровье и физической форме: доля онлайн — трат на спорт по картам в первом квартале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом упоминается в исследовании банка “Русский стандарт” (один из самых крупных российских розничных банков и эквайеров), которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В ходе исследования изучались обезличенные данные о всех онлайн- и офлайн — операциях по картам в сегменте “спорт”, куда вошли траты на фитнес, онлайн — тренировки и приложения, покупки в спортивных магазинах за первый квартал текущего и прошлого годов, а также за 2020 и 2019 г. в целом. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, оборота, числа операций и гендерных показателей.

В исследовании также было отмечено, что в 1-ом квартале текущего года увеличилась доля онлайн — трат на спорт по картам. Она составила 8%, на офлайн пришлось 92%, в аналогичном периоде прошлого года соотношение было 6% к 94%. Следовательно, можно сказать, что пандемия коронавирусной инфекции выступила в качестве катализатора роста не только покупок товаров для спорта в интернете, но и онлайн — тренировок и развития разных фитнес — приложений для самостоятельных занятий и расчета калорий.

Жители России стали больше тратить на онлайн-тренировки
фото с сайта www.nvgazeta.ru

При чем мужчинами чаще совершаются покупки в сегменте “спорт” и на большие суммы. В 1-ом квартале текущего года они совершили покупок больше, чем женщины: на мужчин пришлось 57% всех операций в данной категории, на женщин – 43%. В аналогичном периоде прошлого года разрыв был больше: 59% против 41%, аналогичное соотношение можно было наблюдать в 2020 и 2019 гг.

Средний чек одной покупки у мужчин чуть больше, чем у женщин – 3 тыс. 450 руб. против 3 тыс. 027 руб. В 1-ом квартале текущего года. Такой же тренд можно было наблюдать в 2020 и 2019 г., когда средняя сумма одной покупки в категории “спорт” у мужчин была 3 тыс. 661 руб. и 3 тыс. 493 руб., соответственно, а у женщин 3 тыс. 202 руб. и 3 тыс. 095 руб.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг