Браузер DuckDuckGo дал возможность сервисам компании Microsoft осуществлять сбор данных о пользователях и не станет блокировать их рекламные трекеры. Соответствующее заявление сделал основатель аналитического агентства Victory Medium Зак Эдвардс.
В свою очередь гендиректор DuckDuckGo Габриэль Вайнберг сообщил о том, что их браузер блокирует большую часть сторонних трекеров, однако соглашение с Microsoft о синдикации поиска не дает им возможности сделать больше. Речь идёт о контекстной рекламе, которая позволяет демонстрировать объявления в результатах поиска на сторонних сайтах.
О самой рекламной сделке с Microsoft говорится на официальном сайте DuckDuckGo. Согласно публикации, когда пользователь ушел из поиска, компания получает для показа рекламы доступ к его IP-адресу и идентификационной строке приложения, где имеются сведения о версии, операционной системе и региональном языке.
DuckDuckGo запустил собственный десктопный браузер в декабре прошлого года. Он получил фирменную поисковую машину, блокировку рекламных трекеров на сайтах и в электронной почте. Также он акцентируется на защите от всплывающих окон с cookie-файлами.