Компания Google снизит комиссию за подписки на приложения в Google Play до 15% с 2022 года


Корпорация Google cо следующего года уменьшит сервисный сбор за подписки на приложения, которые представлены в Google Play, до 15% с 30%. Об этом написал в блоге для разработчиков вице-президент компании Самир Самат.

“Чтобы помочь удовлетворить определенные потребности разработчиков, предлагающих подписку, начиная с 1 января 2022 года мы снижаем наш сервисный сбор для всех подписок на приложения Google Play с 30% до 15%”, — сообщается в публикации.

Первоначально комиссию, которую собирали за подписку на приложение из Google Play, уменьшали до 15% после 12 месяцев регулярной подписки. Так сбор за первый год подписки был уменьшен в два раза. Было отмечено, что при прежней системе разработчики имели сложности в получении прибыли от подписок.

Компания Google снизит комиссию за подписки на приложения в Google Play до 15% с 2022 года

Помимо этого, изменения затронули и приложения, которые входят в программу Play Media Experience для авторов электронных книг, а также аудио и видеоконтента. Для аудиостриминговых сервисов и электронных книг, чью значительную часть выручки составляет оплата непосредственно контента, комиссию снизят с 15% до 10%.

Напомним, что компания Google со своей системой поиска относится к холдингу Alphabet, в который также входят Android и YouTube, Google Life Sciences, Calico, Sidewalk Labs, Nest, Google Ventures, Google Capital и Google X.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг