Служба СДЭК объяснила задержки в доставке оплаченных товаров из-за границы «ситуацией в мире»


Многие клиенты интернет-магазина «CDEK.Shopping» стали жаловать на задержку доставки уже оплаченных товаров, и не так давно в компании назвали причину такой проблемы. Как стало известно, задержки происходят из-за ограничения платёжных систем и усиленного таможенного контроля.

Согласно сведениям СМИ, за месяц с момента запуска маркетплейса CDEK пользователи сделали более 30 000 заказов. В компании уточнили, что с 3 мая пользователи магазина совершили порядка 2500 заказов. Следует отметить, что в настоящее время более 50 процентов товарных изделий уже выкупили, а первую партию товаров доставили.

Также уточняется, что в описании сайта магазина максимальный срок доставки не указан, однако минимальный это 21 день.

Представители компании сообщили, что ситуация в мире не давала им возможности использовать изначально разработанные быстрые и простые схемы выкупа и доставки товаров покупателям.

В текущей ситуации логистика маркетплейса может напоминать циркового жонглёра на шаре, который должен «и мячики не уронить, и сам выстоять», добавила пресс-служба СДЭК.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг