Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Бизнес по франшизе барбершопа – обречен на успех!

Барбершопом является парикмахерская для мужчин, обладающая узкой спецификой услуг, таких как: стрижка, бритье, укладка. Главной изюминкой подобных бьюти-салонов, стала уникальная атмосфера, как правило, в клубном стиле, с возможностью потребления элитных алкогольных напитков, или же, просмотром разнообразных спортивных состязаний.

Несмотря на то, что в российском государстве, данный формат предоставляемых услуг парикмахера, считается относительно новинкой, его популярность активно возрастает. В результате чего, аналитики страны уверяют, что приобретение франшизы барбершопа в любом большом городе, имеет особую перспективность.

Бизнес в барбер индустрии по франшизе: преимущества и недостатки

Первые барбершопы на территории России появились в далеком 2011 году. За 8 лет активного процветания барбер бизнеса, специалисты пришли к одному общему мнению, что основным изъяном в данном направлении является – недостаток высококвалифицированных специалистов.

Ни одна готовая модель уже сформированного барбер-бизнеса не сможет гарантировать, начинающему предпринимателю, достойную команду профессионалов. Даже в том случае, когда франшиза обладает своей собственной школой/академией. Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

Почему закрываются барбершопы:

Что касается преимуществ открытия барбершопа с помощью соответствующей франшизы, то их гораздо больше, чем недостатков. Главными плюсами полностью упакованного бизнеса можно считать следующие критерии:

  1. Профессионализм первооткрывателей, благодаря которому, каждый бизнес-процесс, от названия до музыки в салоне, сможет принести значительную прибыль.
  2. Громкое название и брендовый стиль.
  3. Наличие пакета всех необходимых документов.
  4. Доскональность разработки маркетинговой стратегии и всех сопутствующих инструментов.
  5. Проверенные поставщики всей необходимой продукции и оборудования, как следствие этого – ощутимая экономия денежных средств на самостоятельной закупке.

Что необходимо знать перед открытием барбершопа по франшизе

Основными особенностями бизнеса, подобного формата, на которые, потенциальному предпринимателю, необходимо обратить внимание еще до его старта, являются:

  1. Целевая аудитория – исключительно мужчины, возраст которых колеблется от 20 до 50 лет, с уровнем дохода, как правило, выше среднего, редко – средний.
  2. Своеобразный дизайнерский стиль интерьера, как правило, брутального характера. Наиболее популярные: ковбойская, пиратская и охотничья тематики.
  3. Ограниченный список предоставляемых услуг. Как упоминалось выше: стрижка, бритье, модельная корректировка формы усов и бороды.
  4. Достаточно высокая ценовая политика на услуги мастера.

Следует отметить, что барбершопы разнятся по уровню своей престижности, вследствие чего, и зависит ценовая политика на средний чек той или иной цирюльни. Для более подробного разъяснения, примером могут послужить следующие категории:

  • «Lowcost» – представитель парикмахерских бюджетного варианта, цена стрижки – от 200 рублей;
  • «Lower midlle class» – наиболее популярный и востребованный формат, стоимость услуг варьируется от 600 до 1400 рублей;
  • «Upper midlle-class» – здесь предлагают стрижки в пределах 1500 – 2000 рублей;
  • «Luxury» – все услуги подобны королевскому салону «Truefitt & Hill», а на услуги стартует от 3000 рублей.
Сегодня монополизация рынка барбершопов осуществляется весьма крупными сетями. Согласно экспертным исследованиям РБК, 57% ниши занято 16 известными наименованиями (брендами). Таким образом, напрашивается вывод, что новичкам в барбер мире, легче адаптироваться с помощью франшизы, чем отстаивать свое место на рынке самостоятельно.

Кроме того, как показала практика, барбершопы выгоднее открывать в крупных городах, где население достигает 50000 и более человек. Соответственно, в городах, плотность жителей которых не доросло до указанных цифр, данного формата услуги не будут пользоваться достаточным спросом.

Как выбрать франшизу? Фото: pexels.com

Как правильно осуществить выбор франшизы барбершопа

На сегодняшний день, экспертами – аналитиками установлено, что большая часть предпринимателей – новичков в сфере парикмахерских услуг, отдают свое предпочтение на открытии барбершопа с помощью франшизы. Такому выбору, прежде всего, послужила боязнь огромнейшей конкуренции на барбер-рынке.

Так, одинокому владельцу гораздо сложнее наработать и удержать достаточное количество клиентов, которое сможет окупить все затраты и вложения, чем стать частью сетевого бизнеса и работать в умеренном режиме с готовым продуктом.

Ниже обозначены особенности финансового характера топовых франшиз барбершопов, по состоянию на 2019 год:

Наименование Расходы на открытие Паушальный взнос Роялти Всего затрат Окупаемость
«Chop-chop» 2000000 рублей 350000 рублей 30000 рублей

в месяц

2350000 рублей 20 месяцев
«TOPGUN» 1000000 рублей 100000 рублей 10% 1100000 рублей 6 месяцев
«Супермен» 900000 рублей 350000 рублей 5% 1250000 рублей 10 месяцев
Данные, приведенные выше, могут отличаться в зависимости от региона и иных условий. Все нюансы и подробности необходимо уточнять, непосредственно, у собственников компаний.

Таким образом, каждая сеть, обладает своими плюшками, которые предлагает начинающим бизнесменам. Какие же из них лучше и в каком случае?

Известны ситуации, когда у предпринимателя уже есть один барбершоп, однако, по какой-либо причине, собственник пожелал перенести его под защиту крупного бренда. В данном случае, сумма первоначальных инвестиций для франшизы, такому предпринимателю обойдется гораздо дешевле, чем ИП без работающего объекта.

На что обратить внимание при покупке франшизы барбершопа? Фото: pexels.com

Таким образом, отдав свое предпочтение в пользу франшизы с наименьшим паушальным взносом, есть возможность существенно увеличить свой доход, благодаря брендовому наименованию, при этом потратить минимум денежных средств.

Кроме акцентирования внимания на финансовой стороне, потенциальному бизнесмену, необходимо изучить и саму философию интересующей сети.    

Документальные требования к потенциальному покупателю

Для законного открытия мужской парикмахерской уровня «барбершоп», прежде всего, потенциальному бизнесмену, необходимо зарегистрировать ООО или ИП, в соответствующем реестре.

Для оформления ООО следует получить решение о его создании, прописать устав будущей компании, оплатить госпошлину, подготовить все учредительные документы и заполнить бланк заявления формы Р1101.

С целью регистрации ИП, потребуется паспорт, подтверждающий личность гражданина России, квитанция об оплате государственной пошлины, и заполненное заявление формы Р21001.

Список ошибок при покупке франшизы:

Советы и рекомендации от опытных владельцев барбершопов

Перед началом организации любого вида бизнеса, будущие предприниматели, хотели бы услышать мнения и рекомендаций от бывалых специалистов в той или иной отрасли рыночных отношений. Вот несколько советов от владельцев известных, на территории России, барбершопов.

  1. Не следует открывать барбершоп (даже по франшизе), не имея опыта работы в бьюти – индустрии. В противном случае, из-за невероятно высокой конкуренции, есть огромный риск банкротства.
  2. Нужно быть готовым к тому, что полноценная загруженность цирюльни просто невозможна. Абсолютно любой клиент может не приехать по той, или иной причине на забронированное время (заболел, передумал и т.д.).
  3. Минимальная сумма дохода в час не должна быть менее 600 рублей, иначе нет никакой выгоды вести бизнес.
  4. Регион, в котором будет расположен барбершоп, играет очень важную роль в ценообразовании среднего чека.
  5. Осуществлять закупка специального оборудования, необходимого для комфортного предоставления услуг барбершопа, выгоднее и гораздо экономнее по франшизе. Например, средняя сумма расходов на закупку оборудования мужской цирюльни равняется 310000 рублей и выше. В то время как «одинокому» парикмахеру аналогичная покупка обойдется в два, а в некоторых случаях, и в три раза дороже.
  6. Высочайшее качество работы и максимально уважительное отношение работающего персонала ко всем своим клиентам – неотъемлемое составляющее бизнеса в сфере предоставления услуг. Забывать об этом нельзя!
  7. Лучше приобретать франшизу, у которой уже имеется около 10-ти активно работающих, минимум на протяжении одного года, филиалов в разных регионах государства.
  8. Перед покупкой франшизы, рекомендуется ознакомиться с отзывами, как клиентов данной сети, так и партнеров по бизнесу. Более того, непосредственное общение с франчайзи, никогда не будет лишним.
Приобретение фаншизы барбершопа – это не только выгодное вложение денежных средств, но и успешный бизнес-проект, которому кризис не грозит, ведь русские мужчины никогда не перестанут стричь бороды и волосы.
Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен