Описание
Chop-Chop появилась 2011 году. На сегодняшний момент, компания представляет собой своего рода мужской клуб для молодых и стильных людей. Заведения данной организации располагаются не только в России, но и в Украине, Казахстане, Чехии и других странах.
Становясь партнером франшизы от Chop-Chop, предприниматель получает полный пакет, необходимый для открытия своего дела, постоянную помощь и обучение особенностям данного бизнеса.
Интересные факты:
- 1 % от роялти отчисляется в благотворительный фонд «Вера»;
- Компания проводит специальные курсы для подростков из неблагополучных семей;
- Работа и помощь бездомным;
- Оказывается материальная помощь детским домам.
Преимущества
Среди положительных моментов франшизы, можно выделить следующие:
- Полностью готовый бизнес, предоставляемый «под ключ»;
- Быстрая окупаемость проекта;
- Услуги, пользующиеся популярностью;
- Стильное дизайнерское решение в оформлении помещений;
- Продуманная и работающая рекламная и маркетинговая компания;
- Chop-Chop предоставляет все необходимые для работы материалы;
- Обучение работников;
- Создание мобильного приложения;
- Фирменная косметическая линейка.
Форматы
Chop-Chop предлагает единый формат франшизы – открытие мужского салона красоты. В услуги входит не только стрижка, но и разного рода процедуры по уходу за волосами.
Обучение и поддержка
В первую очередь отличительной чертой фирмы, является то, что мастер академии приезжает в новый центр на 3 дня, чтобы провести обучение и мастер-класс сотрудникам. При этом, на протяжении всего периода работы филиала, франчайзи будет иметь возможность проконсультироваться с SMM – редактором; экономистом, юридическим отделом, логистом и прикрепленным за точкой менеджером.
Также компания предоставляет следующее:
- Помощь в формировании первого комплекта косметики для работы мастеров;
- Предоставление существенной скидки на покупку фирменных средств;
- Постоянная SMM – поддержка от центрального офиса;
- Предоставление специальных условий на курсы повышения квалификации и обучение работников;
- Кроме обучения мастеров, предусматриваются специальные тренинги и для руководящего состава;
- Проведение онлайн – конференций для руководителей, обмен опытом;
- Бесплатное изготовление макетов, вывесок, плакатов и так далее;
- Годовой съезд партнеров в Москве для подведения итогов и планирования стратегии ведения бизнеса на будущий год.
Требования к помещению
Отдельно можно выделить нормы, которые применимы к помещениям для открытия франшизы:
- Общая площадь от 40 до 100 кв. м.;
- Высота потолков не менее 2,7 метров;
- Наличие отдельного входа, без какой-либо пропускной системы;
- Месторасположение – ближе к центральной части города с максимальной проходимостью потенциальных клиентов. Другой вариант – расположение в зоне деловых центров.
Условия покупки франшизы
Востребованный бизнес требует очень многого и с потенциального партнера. Поэтому Chop-Chop ждет от своих покупателей следующего:
- Оформление в качестве юридического лица;
- Начальный капитал должен быть в наличии в полном объеме;
- Помещение, соответствующее установленным требованиям;
- Активная позиция и готовность заниматься серьезным и выгодным делом.
Характеристика франшизы, включает в себя следующие моменты:
- Вступительный взнос 500 тыс. рублей;
- Годовой платеж от 120 тыс. руб.;
- Начальные инвестиции от 1.8 млн. руб.;
- Ежемесячный оборот от 150 тыс. руб.;
- Период окупаемости 18 месяцев;
- Регион – Россия и другие страны.
Что входит во франшизу
При открытии собственной парикмахерской, предприниматель:
- в первую очередь, получает выгодное и доходное дело;
- компания Chop-Chop предоставляет полный пакет услуг, начиная от подборки наиболее подходящего помещения и заканчивая предоставлением шаблонов документации;
- дизайнерские стандарты и решения компании современные и дорогостоящие, поэтому часть средств уйдет на ремонт и закупку необходимого оборудования.