Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза визового центра – какой доход можно получить?

Туристический бизнес пользуется большой популярностью у предпринимателей. Однако запуск собственного дела является достаточно проблематичной задачей. Причина в большом количестве конкурентов, законодательных моментах. Кроме того, время на раскрутку, создание постоянной клиентской базы, может занимать несколько лет. Другой, не менее интересный вариант визовый центр. Наиболее выгодно присоединиться к бизнесу именно во франшизе, об этом и поговорим.

Основные моменты и особенности визового центра

Что представляет собой визовый центр? Фактически клиентам предоставляются следующие услуги:

  1. Формирование полного пакета необходимых, а главное, правильно и грамотно заполненных документов;
  2. Полное сопровождение вплоть до получения визы;
  3. Особые предложения, такие как ускоренное оформление или получение визы на более выгодных условиях;
  4. Работа и помощь в случае отказа.

Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

Данный тип бизнеса подразумевает под собой работу с определенными категориями клиентов. К ним относятся бизнесмены, которые часто посещают заграничные страны, туристы, корпоративные клиенты и многие другие. Кажется, что из-за подобной специфики визовые центры не могут приносить большой доход, однако это ошибочное мнение.

Нюансы франшизы визового центра:

Указанный тип клиентов чаще всего нуждается в регулярном оформлении разрешения на въезд в пределы другого государства. Именно по этой причине агентство заинтересовано в наборе постоянных пользователей услуг. Распространяемая реклама хорошо работает:

  • В посольствах;
  • В компаниях туроператоров;
  • В центрах иностранных языков;
  • В любых местах, хотя бы отдаленно связанных с путешествиями, переездами в другие страны и так далее.

С другой стороны, именно по указанным причинам данное направление бизнеса является и невероятно сложным. Предпринимателю требуется постоянно рекламировать себя и свою деятельность, по крайней мере, до тех пор, пока он не наработает собственную клиентскую базу. Кроме того, определенные требования предъявляются и к работающему персоналу. Сотрудники фирмы должны:

  • Обладать юридической грамотностью;
  • Знать законодательные нюансы, связанные с оформлением разных типов виз;
  • Уметь общаться на нескольких языках;
  • Отслеживать изменения в законодательстве, всегда быть в курсе внесенных поправок в процедуры получения разного типа виз;
  • Скрупулезно и дотошно относиться к сбору необходимой документации;
  • Находить общий язык с клиентами.

Взвесить все за и против

Из всего перечисленного можно понять, что открытие и развитие подобного рода дела, требует немало физических сил, знаний и вложений. Несмотря на то, что данный тип бизнеса является финансово выгодным и интересным, нельзя бездумно пытаться открывать заключать соглашение на покупку франшизы.

Прежде всего, стоит разобраться в положительных и отрицательных моментах такого бизнеса, как визовые центры. Что можно отнести к несомненным плюсам:

  • Заключая соглашение с компанией, франчайзи получает уже готовую клиентскую базу (порядка 100), известное имя и проверенную тактику введения дела;
  • Предприниматель сотрудничает с головным офисом. Это значит получение необходимой, а главное актуальной информации. Консультанты компании всегда готовы ответить на возникающие вопросы;
  • Помощь в подборке и обучении персонала. С учетом вышеизложенных моментов, это также является несомненным преимуществом франшизы;
  • Реклама и маркетинговая компания;
  • Совместный сайт. Большая часть компаний вносит информацию о новом открывшемся офисе на страницу официального сайта. Подобное решение обозначает, что любой рекламный ход, сведения об эксклюзивных предложениях и акциях, будет также касаться и нового партнера.

Что можно сказать о минусах создания визового центра во франшизе? Как и в большинстве случаев, основным моментом будут финансовые затраты, в частности на паушальный взнос и роялти.

Другое, не менее важное обстоятельство – это контроль со стороны основной компании. Кроме того, любое принятое решение, внесенное изменение необходимо будет согласовывать. Не каждый предприниматель готов пойти на подобное ограничение собственной свободы и амбиций.

Что входит во франшизу?

Последнее происходит в случае обнаружения нарушений условия соглашения, заключенного между компанией и франчайзи. Если быть точнее, то это наложение штрафных санкций. Притом, не имеет значения, были ли какие-то уважительные обстоятельства или нет.

Какие форматы визовой франшизы существуют

Нельзя сказать, что компании предлагают потенциальным покупателям широкий выбор форматов франшиз. Фактически по видам, франшизы можно разделить на 2 основные категории:

  1. Небольшой офис или мини центр. В таком помещении обычно помещается порядка 8-9 человек (вместе с руководителем). В работу такого офиса входит посредническая деятельность. Специалисты принимают заявки, пакет документации, а после переправляют их в главный офис для дальнейшей работы. Данный вариант франшизы является наиболее бюджетным и менее доходным. Открываются мини центры в небольших городах.
  2. Крупные компании с высоким функционалом. Здесь уже ведется работа «под ключ». Сотрудники не только берут у клиента документы, но и обрабатывают их, консультируют и доводят дело до логического завершения, то есть получения визы. В некоторых офисах количество работников может доходить до 50-80 человек.

Что гарантированно получает покупатель при вступлении во франшизу

Основным и, пожалуй, самым главным достоинством при покупке франшизы, становится то, что предприниматель начинает действовать от имени известного бренда. Почему это так важно:

  • Компания с долгой историей пользуется доверием и спросом среди клиентов;
  • Даже с момента открытия приток посетителей будет существенно выше, чем если предприниматель будет организовывать визовый центр с нуля;
  • В последующем, при длительном сотрудничестве можно будет расширить зону и увеличить количество точек в конкретном городе или регионе.

Помимо озвученных моментов, франчайзи гарантированно получает следующее:

  • Четки, а главное отработанный бизнес-план;
  • Полностью подготовленную смету для открытия визового центра. Никакие необходимые разрешения и документы не будут забыты;
  • Проведение обучающих курсов для персонала и управляющего состава;
  • Постоянную помощь от компании. Не останется места для неразрешенных вопросов и трудных ситуаций.
Какие требования к франчайзи?

Требования к покупателю франшизы

Из всех указанных преимуществ можно сделать один верный вывод. Не каждый может присоединиться к франшизе. Причина в том, что солидная компания дорожит своей репутацией и стремится именно расширять имеющийся бизнес, а не просто наживаться за счет франчайзи. 

Следует понимать, что действия недобросовестного предпринимателя негативно сказываются на работе всей организации и, как результат, приносят убытки. Поэтому потенциальный покупатель должен соответствовать следующим требованиям:

  • Наличие положительной репутации и опыта работы в туристической сфере. Приветствует также наличие юридического опыта или образования;
  • Положительная кредитная история, отсутствие судимости, прохождения процедуры банкротства и так далее;
  • Наличие необходимых финансов, для открытия дела;
  • Наличие в собственности помещения под офис. Также подходит и арендованное место.

Отзыв о франшизе визового центра:

Варианты компаний, занимающихся продажей франшизы

Далее рассмотрим несколько наиболее популярных фирм, продающих франшизы и их требования к франчайзи

Наименование Паушальный взнос Роялти Начальные инвестиции Период окупаемости
Магазин Виз 250 000 6,5 тыс. в месяц 690 000 До года
Второй Паспорт 6 000 долларов отсутствует 70 000 4-6 мес.
Visa Travel 350 000 От 5 000 200 000 6 мес.
Первый визовый 390 000 7,5 тыс.  ежемесячно 500 000 5-6 мес.
Единый визовый От 250 000 отсутствует 420 000 – 1,2 млн. 3-5 мес.
Что можно сказать, подводя итоги? Визовые центры – это интересный, нестандартный формат бизнеса, который имеет большое количество нюансов. Открывать подобные предприятия самостоятельно предпринимателю рекомендуется с большой осторожностью.

Причина в длительной раскрутке и необходимости создать собственную клиентскую базу. Чтобы запустить бизнес с нуля, потребуется хорошая финансовая подушка. А вот что касается франшизы, все гораздо легче и безопаснее, а о ее минусах и особенностях уже было рассказано.

Понравилась статья?
Лайк автору
2
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен