Топ-7 успешных франшиз в сфере фаст фуда


На территории России франчайзинговый бизнес продолжает активно развиваться. Сфера общественного питания стала особенно популярной. Это направление сочетает в себе преимущества вроде выплат с доступными условиями, стабильности спроса, быстрой окупаемости. Актуальность повышается и благодаря низкому уровню рисков даже у начинающих. Но есть некоторые особенности, с которыми рекомендуется ознакомиться заранее.

Как это работает

Франшизу относят к инструментам, применяемым в работе не только по России, но и во всём мире. Подразумевается применение готовых моделей для предпринимательской деятельности. В неё входят:

  1. Секреты производства.
  2. Технология.
  3. Стратегия.
  4. Определённый бренд.
Соглашение по приобретению франшизы подписывают две стороны. Франчайзер – тот, кто владеет предприятием. Франчайзи – покупатель. От последнего требуется внести паушальный взнос. Предпринимательство ведётся от имени владельцев.

Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

Инвестиция включает не только первоначальную цену приобретения, но и дополнительные расходы:

  • Покупка сырья.
  • Плата за оборудование.
  • Аренда.

Роялти – дополнительная сумма, которую покупатель тоже обязан выплачивать владельцу бизнеса. Такие суммы бывают периодическими, либо фиксированными. Либо зависят от результатов финансовой деятельности.

В этом плане устойчивость сегмента общественного питания опережает другие направления. Прибыль приходит в самые короткие сроки, любые расходы окупаются.

Почему закрываются фаст фуды – бургерные, закусочные, шаурма и другие:

Готовые схемы бизнеса связаны с большим количеством привилегий при покупке. Сюда входит и возможность бесплатного обучения, торговые знаки и логотипы, известная рецептура блюд, и так далее.

Преимущества франчайзинга в сфере быстрого питания

Вот лишь некоторые положительные стороны, уже отмеченные на практике:

  1. Доступность последующих выплат.
  2. Низкий уровень первоначального взноса.
  3. Широкий выбор.

Самые дорогие бренды для приобретения – марки, связанные с зарубежными производствами. Вложения сохранятся на минимуме, если франшиза быстрого питания не связана с такими расходами:

  • Дорогостоящего оборудования.
  • Большого количества обученного персонала.
  • Капитального помещения.
В этой сфере по доступности выигрывает стрит-фуд. Достаточно небольшой кабинки для приготовления закусок, чтобы получать прибыль. Отпадает необходимость в постоянном месте, на которое оформляют аренду. Фаст фуд легко перемещать туда, где находится максимальное количество покупателей.

Использование мексиканской кухни – направление, которое только начинает развиваться. Здесь представлены необычные блюда, которые в то же время отвечают принципам здорового питания. Другие национальные кухни тоже отличаются большим спросом:

  1. Итальянская.
  2. Тайская.
  3. Дагестанская.
  4. Турецкая.
Какие плюсы у франшизы в сфере фаст фуда? Фото: pexels.com

Выбирая конкретную франшизу, будущий покупатель должен учесть несколько факторов:

  • Проходимость.
  • Престижность района, где будет находиться точка.
  • Круг потребителей.

Быстрая окупаемость гарантирована для каждой франшизы, если первое время дело организовано правильно. В высокой рентабельности тоже не приходится сомневаться.

Как выбрать франшизу фаст фуда

Следует тщательно подойти к решению этого вопроса, иначе о максимальной прибыли можно забыть. Франчайзинговый рынок отличается динамичностью. Поэтому появляется много мошенников, продающих пустые названия, без реальных возможностей для дальнейшего развития.

Внимательный анализ всех условий франчайзера помогает свести к минимуму большинство рисков. Качество бизнес-модели, общая репутация имеют не меньший вес. Рекомендуется опираться на следующие принципы, когда встал вопрос о покупке того или иного бренда.
  • Готовность франчайзера заниматься обучением.

Ведь в любом случае потребуется узнавать об особенностях процесса приготовления изнутри. Иначе со всеми тонкостями не разобраться. Объективную информацию легко получить, предварительно пообщавшись с персоналом. Разработанное меню вместе с личными секретами производства требует личного внимательного погружения.

К важным моментам относят тренинги, обмен опытом с другими участниками рынка.

  • Популярность торгового знака.

Сюда относят маркетинговую стратегию вместе с запоминающимися логотипами. Если хотя бы часть условий владельцы бизнеса пытаются скрыть – это должно насторожить партнёров.

  • Репутация.

Не менее важно присматриваться к году открытия компании, отсутствию проблем с органами контроля и по сборам налогов. Чем дольше франчайзер работает на рынке – тем меньше вероятность того, что покупатель столкнётся именно с мошенниками.

Лёгкость ведения дела и красивые презентации – то, чем обычно пытаются завлечь покупателей обманщики. Они обещают, что потери по финансам будут нулевыми, а риски – минимальными.

Если владелец бизнеса добросовестный – он заранее честно говорит о существующих проблемах, возможных трудностях.

Как выбрать франшизу для открытия своего дела? Фото: pexels.com

Следует учесть и другие условия, выбирая франшизу фаст-фуда:

  1. Анализ по рынку, спросу на текущую продукцию.
  2. Опыт работы с персоналом.
  3. Наличие специалистов, должным образом подготовленных.
  4. Проходимость.

От 6 месяцев до двух лет – средняя окупаемость для предприятий, соответствующих всем требованиям, с рентабельной маркетинговой компанией. Сроки каждого конкретного случая зависят от первоначальных инвестиций, получаемой прибыли.

Выгодные предложения на рынке

Партнёры выбирают франшизы, чья работа будет отличаться максимальной отдачей. Далее описание наиболее привлекательных вариантов для сотрудничества.

  • FOODmix.

Предприятие с новым форматом пиццы. Реализуют продукцию в виде стаканчика из теста, куда помещаются различные наполнители. Средний период окупаемости – два месяца. Вступительный взнос – нулевой, но без инвестиций на 200 тысяч рублей всё равно не обойтись. 5 тысяч рублей в месяц – размер роялти.

  • Gozleme House.

Название – от гёзлеме, турецких лепёшек. Подаются разными начинками, дополнением в виде национального чая. При реализации используются небольшие вагончики. 75 тысяч рублей – минимальный размер вступительного взноса. То же касается инвестиций, ежемесячные платежи по франшизе отсутствуют.

  • Вау! Корн-дог

Занимаются продажей сосисок, запечённых в вафлях. Покупатель выбирает соус. Удобный вариант перекуса для тех, у кого нет много времени. В качестве вступительного взноса партнёры платят 69 тысяч рублей. 79 тысяч рублей – стандартные инвестиции, ежемесячные платежи не взимаются.

  • Pizza Bombs.

Со слоёным тестом в форме шарика. Начинку выбирает покупатель. Есть и стандартные формы запекания, только в меньших размерах по сравнению с аналогами. 190 тысяч рублей – размер первоначального взноса для всех. Инвестиций понадобится не меньше 250 тысяч. Взносы каждый месяц не взимаются.

  • Give me waffle.

[stextbox id=’info’]Франшиза с гонконгскими вафлями, созданными из разных видов теста по пожеланиям покупателей. Соответственно, вступительный взнос и инвестиции одинаковы – по 179 тысяч рублей. Каждый месяц платить ни за что ни надо.[/stextbox]

  • ЩА.

Компания выпекает пиццу из замороженных полуфабрикатов. Главное – чтобы постоянно работало электричество. И оборудование требует периодического обслуживания. Инвестиции – 715 тысяч рублей, условия по другим взносам отсутствуют.

  • ДвижОК.

Бизнес направлен на приготовление быстрой еды с максимальной пользой. Первоначальные взносы – от 650 до 950 тысяч рублей. 2 900 000 – необходимый размер инвестиций для дальнейшего продвижения.

Тонкости бизнеса по франшизе фаст-фуда

Можно выбирать любые проекты, как требующие серьёзных расходов, так и с минимальными вложениями. Необходимо руководствоваться следующими основными показателями:

  • Где находится кафе, ресторан?
  • Спрос.
  • В каких условиях организовано будущее производство?
  • Выбранная кухня.

Быстрый перекус на улице – направление, требующее меньше всего вложений. Такие кабинки легко переместить в новые места, где собирается больше народу. Места не требуют нанимать персонал в большом количестве. Свободного места не нужно во время приготовления блюд.

Как открыть фастфуд в России по франшизе:

Но финансовые обороты в этом случае тоже небольшие. Но внешние факторы, обстоятельства оказывают слишком большое влияение.

Более рентабельным и надёжным предприятием можно назвать бизнес, организованный внутри капитального строения. Но и денег тут требуется больше.

[stextbox id=’warning’]В сфере общественного питания на территории страны фаст-фуд долго остаётся лидером. В натуральном и стоимостном выражении отрасль продолжает расти. Поэтому открытие таких ресторанов и точек можно отнести к прибыльным бизнес-идеям. Начиная дело по франшизе, предприниматель имеет больше шансов выжить среди конкурентов.[/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости



Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг