Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Инструкция по продвижению на просторах Фейсбука с полезными советами

Фейсбук является третьей социальной сетью по известности в РФ. Поэтому ее использование также разумно для того, чтобы раскрутить собственный бизнес или личный бренд. Однако каждая соцсеть характеризуется своими особенностями, специфическими требованиями и правилами. Чтобы продвинуться в Фейсбуке будет неразумно использовать методики с других социальных сетей.

Facebook считается наиболее популярной соцсетью во всем мире, на данный момент в ней зарегистрирован примерно миллиард людей, спустя какое-то время данная цифра может перерасти в два миллиарда. Именно поэтому многие предприниматели выбирают данную соцсеть, чтобы продвигать свою продукцию или услуги.

Анализ аудитории Фейсбука

Ранее сами соцсети отличались друг от друга разной целевой аудиторией. Существовало четкое представление о том, что Одноклассники подходят более взрослым людям, Вконтакте – наоборот молодым. Поэтому можно также составить четкий портрет аудитории Фейсбука, она включает в себя:

  • Мужчин или женщин возрастом примерно 24-45 лет с наличием высшего образования. Это люди, которые имеют активную жизненную позицию и хотят ее выразить. Скорее всего в жизни они добились основных поставленных целей, могут похвастаться престижной должностью или бизнесом.
  • Люди, возраст которых начинается с 45 лет. Каждый из них является платежеспособным или желает заниматься продажей чего-либо.
Рассматривая тему продаж, следует отметить, что зачастую происходит именно покупка дорогостоящих обучающих программ или товаров из сферы IT. Данная область получила огромное развитие в Фейсбуке. Это касается также стартапов. Для большинства людей из СНГ интересно нахождение единомышленников из-за рубежа.

Отличия схемы продвижения от других социальных сетей

Продвижение на Facebook имеет свои характерные черты, а именно:

  • Наличие людей, которые занимаются разработкой собственных проектов, поэтому они также могут стать клиентами других предпринимателей.
  • Более выгодным является использование сообществ, чем аккаунтов предприятий.
  • Получить подписчиков в довольно большом количестве возможно в автоматическом режиме. Для этого отлично подойдет масслайкинг. Но не стоит забывать, что фильтрование списка друзей обязательно.
  • Реклама является более дешевой, чем в случае с другими соцсетями.

Основные стратегии продвижения:

Каким областям подойдет Фейсбук

Далее нужно разобраться с самыми востребованными нишами в Facebook, среди них следует отдать должное:

  1. IT-сфере. Многие продукты могут быть популяризированы при помощи этой соцсети.
  2. Фрилансу. Фрилансеры здесь занимаются поиском потенциальных заказчиков для долгосрочного сотрудничества. Многие маркетологи заинтересованы в новых исполнителях.
  3. Бизнесу и его продвижению. Сюда входят как простые аналитические программы, так и CRM-системы для налаживания работы в целом отделе.

Инструкция по самостоятельному продвижению

Далее стоит проанализировать схему с конкретными действиями для развития бизнеса. Особое значение необходимо будет уделить некоторым нюансам, а именно:

  • Минимальному оформлению аккаунта.

Для аудитории важен контент на странице, а не сами фотокарточки. Это касается в большей мере русскоязычного сегмента. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  1. Добавление аватарки.
  2. Написание краткого, но лаконичного описания о своем роде деятельности.
  3. Подключение своих друзей, которые сидят также в других соцсетях.
  4. Добавление в друзья незнакомых пользователей, которым это может быть интересно.
  5. Заполнение всех необходимых полей.

После этого основную часть работы по настройке можно считать завершенной. Далее может следовать улучшение обложки и т. п. В этом случае предпочтительным будет сотрудничество с хорошим дизайнером.

После этого следует создание сообщества для бизнес-деятельности и прикрепление его к основному аккаунту. Когда сообщество было привязано, стоит уделить время его оформлению. Первым делом идет выбор шаблона (актуального для того или иного рода деятельности), а потом уже редактирование кнопки.
  • Созданию будущего контента.

До момента продвижения необходимо заняться созданием контента. Каждому пользователю нужно дать четкое представление о вашем роде деятельности. Для этого потребуется написание постов, выкладывание тематических фотоснимков и полезных видеоматериалов. Их в сумме должно быть хотя бы пять.

Советы по продвижению в соцсетях. Фото: pexels.com
  • Сбору заинтересованной ЦА.

Наверняка вы в курсе, кто именно входи в категорию вашей целевой аудитории. В противном случае стоит сначала уделить время составлению портрета ЦА. Далее можно переходить к поиску соответствующих людей и проявлению активности на их странице. Это могут быть лайки и комментарии, очень важно чтобы они вас заметили. Когда небольшая аудитория уже была добавлена (коло сотни людей), следует приступать к добавлению рекламы.

  • Получению костяка аудитории.

Реклама позволяет понять, какие из основных методов привлечения людей являются наиболее подходящими. Самым лучшим способом является видеореклама из-за ее дешевой стоимости. Реклама помогает в получении костяка аудитории, заинтересованном в продукции или услугах.

Далее следует переправление трафика в сообщество, а затем уже на сам вебсайт. Это очень простое действие, вам необходимо будет просто продублировать всю совокупность постов из сообщества на стену.

  • Монетизации полученной аудитории.

Наличие собственного вебсайта – это очень важный момент, потому как он определяет весь смысл такого продвижения. Трафик из сообщества будет постепенно перебегать на сайт. От предпринимателя требуется размещение ссылки на продукцию и ожидание основной аудитории.

После этого идет этап повторения, его рекомендуется осуществлять до тех пор, пока не получится добиться желаемых показателей. При помощи Фейсбука также становится реальным приобретение зарубежной аудитории, это в значительной мере способствует расширению дела.

Как продвигать личный бренд

Чтобы популяризировать свой личный бренд, следует запомнить две важные составляющие. Это постоянная работа над улучшением качества контента и общение с аудиторией. Второй момент является даже более важным. Важную роль играет не только решение рабочих вопросов, но и свободное общение посредством комментариев с людьми. При отсутствии желания общаться с другими следует задуматься о других площадках.

Как раскрутить свой бренд? Фото: pexels.com

Ваша самая главная цель – это формирование особых условий для пользователей, которые вызовут у человека интерес. Поэтому лучшим решением может стать либо наличие развлекательного контента, либо обилие действительно полезной информации. Ключевые моменты – это умение правильного изложения информации и донесения собственных мыслей.

Для Facebook будут актуальны именно длинные посты, которые не требуют какого-то необычного оформления. Стоит помнить о значимости качества контента и методах общения с подписчиками. Люди оценят простоту в общении, но также и наличие знаний, которыми вы можете поделиться.

Как раскрутить собственный бизнес

Далее стоит поговорить о раскрутке бизнеса, который тоже тесно связан с личным брендом. Это очень важно для успешной продажи. Такой путь хоть будет более медленным и дорогим, но очень эффективным. Он состоит из таких этапов:

  • Добавление трафика на свой аккаунт.
  • Рассказ о своей продукции и ее положительных чертах.
  • Перекачивание трафика в группу с основного аккаунта.
  • Получение прибыли.
Свой вебсайт необходим для продажи товаров или услуг, так как сообщество в Фейсбуке для этих целей совершенно не приспособлено. Однако данная соцсеть отличается минималистичностью и простотой дизайна. Но все равно для непосредственной продажи потребуется сайт.

Как продвигать страницы в соцсетях:

Лучшие рекомендации по раскрутке в Фейсбуке

Теперь стоит обсудить самые последние тенденции.

  1. Раскрутка личного бренда – это более выгодное занятие, чем в случае с организацией. Для личной страницы характерен весьма большой охват, но отличие состоит в меньших денежных и временных вложениях.
  2. Именно при помощи сообществ происходит прямое взаимодействие с другими людьми. Однако личным страницам присущи большие охваты. При малом бизнесе лидерство обычно в руках у одного человека, поэтому вопрос личного бренда остается очень актуальным.
  3. Цена рекламы совсем невелика, однако она очень важна. Не стоит забывать, что самым лучшим инструментом для раскрутки сообщества являются денежные средства.
  4. Идея накрутки подписчиков посредством знакомых является не очень удачной. Это может негативно отразится на рекламном бюджете. Для ее осуществления требуется прежде всего фильтрация списка друзей для нахождения потенциальных партнеров и клиентов. Это актуально при наличии небольшого бюджета и при желании уменьшения затрат на рекламу.
  5. Стоит помнить, что самая актуальная ветвь – это совокупность полезных услуг для ведения бизнеса. Речь идет о курсах и полноценных продуктах. В пределах Фейсбука возможно продвижение как специалиста. Это довольно простой процесс. После публикации действительно профессионального поста можно будет сразу заметить значительное увеличение трафика. Это касается также будущих охватов, просмотров и возможных продаж.
  6. Фейсбук считается отличным способом для того, чтобы продвигаться как специалист или владелец какого-то бизнеса. Следует помнить о значимости личного бренда, а затем уже и о продвижении собственной компании. Этот момент не перестанет оставаться актуальным.

В целом Facebook является интересной социальной сетью для тех людей, которые заинтересованы в развитии собственного бизнеса не только в пределах Вконтакте.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен