Инструкция продвижения Вконтакте – кейсы и стратегии


Социальная сеть Вконтакте является огромной площадкой, которая может помочь в раскрутке собственного бренда за очень короткое время. Поэтому такое огромное значение имеет грамотное продвижение сообщества или личного бренда.

Ключевые моменты продвижения Вконтакте

Данная социальная сеть является одной из самых популярных. В основном ей пользуется молодое поколение, однако многие представители все-таки платежеспособны. Но посещение сайта чаще всего производиться, чтобы пообщаться с друзьями или развлечься.

На данный момент лишь небольшая часть людей осуществляет покупку в пределах Вк. Однако также наблюдается постоянный рост этого количества людей. Сам процесс раскрутки подразумевает работу с массовой аудиторией. Большее значение следует уделить текстовому контенту, а также дополнить его качественными фотоснимками.

Фотография – это скорее способ, чтобы заинтересовать людей, а текстовый контент является ключевым моментом для выстраивания прочных связей. Данная соцсеть подходит для того, чтобы развивать личный бренд и зарабатывать денежные средства даже в профессиональных областях.

Это отличная площадка, которой постоянно пользуются фрилансеры, профессиональные блогеры, бизнес-тренера и другие люде, заинтересованные в продвижении своей продукции (курсам по фитнесу, психологических консультаций, репетиторской деятельности).

Продвижение «ВКонтакте» – фишки, примеры, кейсы, инструменты:

Поэтапная инструкция по продвижению

Далее следует детально рассмотреть вопросы продвижения, учитывая теоретические моменты и конкретные действия. Если делать все правильно, то можно очень скоро добиться поставленной цели. Самостоятельное развитие личного бренда – не такая сложная задача. Для этого выполняйте следующие действия:

  • Приведите в порядок личный профиль.

Этот момент подразумевает подготовительную деятельность, а именно – знакомство с профессиональными фотографами для создания хорошего фото контента, покупку одежды для фотосессий. Далее последует уже оформление страницы, для этого требуется написать хотя бы шесть постов. В них должна содержаться информация о вашем роде деятельности, важна лаконичность и понятность текста.

  • Создайте собственное сообщество.

Решение создать собственную группу, которая будет неким дневником – это замечательная задумка. Это совокупность последовательных рассказов о достигнутых успехах, иногда стоит раскрыть несколько секретов. Не нужно забывать о демонстрации своего профессионализма.

  • Задействуйте также и сторонние порталы.
Не следует забывать о классическом и более сложном вариантах. Первый способ подразумевает нахождение портала для публикации собственных профессиональных материалов. Этот шаг поможет обзавестись здоровой критикой и расширить целевую аудиторию. Критика нужна для того, чтобы продолжать совершенствоваться и исправлять ошибки, которые заметили другие люди.

Вторая методика считается более сложной, но интересной, так как она способствует повышению доверия покупателей. Для этого требуется приглашение других профессионалов, которые занимаются разными видами бизнеса и могут поделиться ценным опытом. Это создание контента не в одиночку, а при помощи команды других специалистов.

Немногие бизнесмены выбирают второй вариант, но он практически всегда приводит к успеху. Такой вариант требует создание качественного веб-сайта и мотивирование других людей (достойную оплату труда).

  • Создайте собственный бренд.

При постоянном повторении данных действий происходит увеличение силы бренда. Чтобы повысить эффективность, следует задуматься о запуске рекламных кампаний и публикации собственных материалов для целевой аудитории.

Такое действие способствует ускорению темпа развития и привлечению новых людей, которые могут стать лояльными. По этой причине стоит добиваться баланса между критикующими людьми и преданной аудиторией.

Инструкция продвижения Вконтакте - кейсы и стратегии
Какие методики продвижения работают? Фото: reklamonstr.com
  • Монетизируйте собственный бренд.

Далее можно приступить к получению прибыли благодаря собственных знаний и имени. Это выбор определенного канала продаж для заработка. Зачастую выбор производится в пользу инфобизнеса или дополнительной продажи услуг. Не стоит забывать и о прокачке медийной стороны, это позволяет расширяться в таких направлениях:

  1. Продажа рекламных интеграций.
  2. Создание собственных товаров (чаще всего одежды).
  3. Продвижение своих или партнерских проектов.

Основные этапы при продвижении бизнеса во Вконтакте

Далее необходимо более подробно обсудить тему бизнеса. Этот момент является более сложным, хотя инструкция более понятная, но весьма трудная в реализации. Здесь необходимо выполнять такие действия:

  • Разработайте стратегию.

Во время разработки стратегического плана прежде всего важно определение, так ли необходимо наличие сообщества в социальной сети. Здесь существует несколько разновидностей:

  1. Использование группы как отдельно интернет-магазина в пределах соцсети. Это может оказаться выгодным решением, так как Вконтакте отличается наличием огромной аудитории. Даже минимальные вложения помогут в организации полноценного магазина для построения целого бизнеса.
  2. Подключение соцсети для того, чтобы расширить уже существующее дело. В таком случае сообщество будет являться дополнительным источником клиентуры.
  3. Улучшение определенных показателей.

Далее стоит обсудить важные условия для успешного бизнеса:

  1. Создание массового продукта.
  2. Наличие какой-то аудитории с самого начала.
  3. Наличие рекламного бюджета (примерно 6 тысяч руб. для ежемесячных вложений).

Потом последует расстановка конкретных целей. Сразу стоит отметить, что в течение первых месяцев вы будете медленно входить в курс дела. Это очень распространенное явление для новых компаний.

  • Заблаговременно оформите и подключите основные функции.
Создайте новое сообщество и займитесь его оформлением. Заказ качественной обложки у дизайнеров – это очень важный момент. Помните об обязательном настраивании магазина, категорий обсуждения. Грамотное оформление блока с товарами – умение, которое необходимо в любой области бизнеса. Это разбивка всех групп товаров на наиболее популярные разделы, добавление стоимости, корзины и возможности заказывать непосредственно в пределах соцсети.

Наличие отзывов – это обязательная составляющая, которая способствует правильному взаимодействию с покупателями. При молодой аудитории приветствуется добавление разнообразных мини-игр. Так можно повысить охваты и увеличить активность людей.

При помощи рассылки можно очень быстро добиться повышения лояльности аудитории. После подписки пользователя ожидает постоянное получение важных новостей. Нужно также уделять особое внимание разработке качественного контент-плана. После оформления основных моментов в сообществе стоит задуматься и об улучшении имеющегося контента. Развлекательные посты на данный момент более актуальны, чем новостные.

  • Запустите рекламную кампанию.

Реклама – это обязательный элемент для раскрутки. Официальная реклама поможет привлечь разные региональные группы. Лучше всего выбираться самые крупные сообщества в населенном пункте.

Идеальным началом станет именно таргетированная реклама, для этого производится оплата, грамотное оформление всех постов и повышение узнаваемости группы. Применение будет особенно актуально в период распродажи и появления новой продукции.

Инструкция продвижения Вконтакте - кейсы и стратегии
Как эффективно продвигаться Вконтакте? Фото: otzovik.com
  • Займитесь осуществлением первых продаж.

Этот этап максимально прост. Чередуйте выкладывание развлекательного контента и познавательного для лучшего эффекта. После накопления первоначальной базы (около 6 тысяч людей), можно закончить использование рекламы. Теперь следует уделять время именно контенту и притоку людей, которым будет интересна покупка.

Важно использование игровых курсов для обеспечения основных продаж на начальных этапах. Далее будет происходить стабильная покупка людьми и внедрять другие методики будет уже бессмысленно.

  • Сосредоточьтесь на стабильной работе.

После организации первых конкурсов будет возможна продажа и самостоятельная раскрутка. Запуск рекламы оправдан только в случае с очень важными мероприятиями. Самый важный нюанс – стабильная публикация качественного и уникального контента.

Разбор кейсов для раскрутки

[stextbox id=’info’]Далее следует обсудить тему кейсов, так как они бесполезны, если полноценная стратегия не была разработана. Успешность такого метода зависит от СММщиков. От него требуется понимание, по каким причинам те или иные кейсы работают в одних ситуациях, но бесполезны в других.[/stextbox]

Как продвигаться во ВКонтакте:

Применение автоворонок

Автоворонки считаются особенным трендом, который стал очень популярен. Смысл состоит в том, что от человека требуется создание специальной системы для взаимодействия с клиентами и получения прибыли, она будет работать на основе рассылки.

Зачастую такой способ разрабатывается как мини-игра. Это настраивание бота программирование вариантов с ответами и прописывание общей поведенческой линии. В конечном итоге определенные продукты продаются либо же происходит ознакомление с ассортиментом. Однако эта методика не такая простая, как может показаться на первый взгляд.

За последние годы процесс раскрутки в Вконтакте в значительной мере изменился. Поэтому огромную роль играет освоение новых способов и прорабатывание подходящей стратегии. При грамотных подходах этот процесс способен увеличить продажи в несколько раз, в Вконтакте станет идеальной площадкой для реализации.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг