4 основных типа таргетированной рекламы


Таргетированная реклама – это самый эффективный из всех существующих каналов продаж, поэтому он является наиболее приоритетным. Такой метод продвижения используют на различных площадках, но наиболее часто в социальных сетях.

Таргетированная реклама – что это такое

[stextbox id=’alert’]Название происходит от английского слова target, что в переводе на русский означает «цель» или «мишень». Такая реклама ориентирована на определенную аудиторию, которая является потенциальным покупателем товара или услуги.[/stextbox]

Рекламодатель может устанавливать различные критерии (отбирать людей по возрасту, полу, интересам, регион проживания и т.д.) при показе своего объявления.

Плюсы и минусы

Основные преимущества такой рекламы:

  • возможность создания персонального рекламного объявления;
  • донесение рекламы до целевой аудитории;
  • большое количество каналов распространения;
  • высокая скорость запуска рекламы;
  • возможность следить за эффективностью.

Недостатки следующие:

  • люди, видящее объявление, имеют меньшую мотивацию, чем посетители, которые целенаправленно ищут продукт;
  • специфичная аудитория;
  • строгая модерация в социальных сетях.

Как работает таргетированная реклама в Инстаграм и как ее настроить вы узнаете тут:

Цели и задачи

Главные задачи таргетинговой рекламы ничем не отличаются от обычной рекламы:

  • продажа и продвижение продукции;
  • информирование потенциальных покупателей о продукте, товаре, услуге и их преимуществах;
  • обучение покупателей.
  • совершение покупки или любое другое целевое действие (регистрация, звонок или выбор товара).

Какие виды таргетированной рекламы существуют

[stextbox id=’black’]Большинство бизнесменов считают, что  таргетинг подразумевает продвижение товаров и услуг через социальные сети. Однако на самом деле это мнение является ошибочным.[/stextbox]

Часто за такой рекламой также обращаются онлайн СМИ и др. К данному виду относятся объявления, которые выстраиваются исходя из запросов пользователей.

Основные виды таргетинга:

  • тематический (по интересам пользователей);
  • демографический (целевая аудитория определяется по возрасту и полу);
  • временной (исходя из времени трансляции объявления);
  • географический (исходя из города и страны проживания).

Как работает данный механизм

Главная цель таргетинга – получить наиболее развёрнутую информацию о каждом пользователе. Из-за этого главным каналом, который используется для таргетированной рекламы, являются социальные сети.

В самой популярной российской социальной сети «Вконтакте», пользователь указывает при регистрации пол, возраст, своё семейной положение и свои интересы. Эти данные рекламодатель может использовать в качестве ключевых при поиске потенциальных покупателей.

Таргетинг подразумевает выбор аудитории, исходя из следующих характеристик:

  • хобби (контекстная реклама учитывает интересы посетителей);
  • география (реклама отражается в определённом географическом районе);
  • тематика (выбирается специальный раздел, группа в социальной сети, сайт на котором отображается объявление);
  • поведение пользователя (объявление появляется у пользователей, которые ранее уже интересовались товаром или услугой);
  • время (выбор времени суток, когда будет отображено объявление);
  • демография и семейное положение (Выбор аудитории по демографическому признаку: пол, возраст, семейное положение).

Как правильно настроить объявление ВКонтакте

Для размещения своего предложения Вконтакте необходимо выполнить 4 шага:

Шаг 1: Настроить рекламный интерфейс

На каждой странице Вконтакте есть ссылка на рекламу (она расположена в конце страницы). Тут вы узнаете, как создать и раскрутить свой интернет-магазин ВКонтакте.

Шаг 2: Написание объявления

Шаг 3: Выбор аудитории

Находить людей для своей рекламы можно практически по всем параметрам (в зависимости от того, насколько полно пользователи заполняют свой профиль).

Шаг 4: Рекламодатель должен определить, как будет происходить оплата за переходы или на показ

Размещение на Facebook

[stextbox id=’info’]Глобальная социальная сеть показывает пользователям только тот контент, который им может быть интересен. Рекламодатель может сам выбирать аудиторию по возрасту, полу, городу или стране проживания, профессии или хобби. Настройки таргетинга в глобальной социальной сети наиболее широкие.[/stextbox]

Пользователь может также детально управлять своими настройками – например, скрывать неинтересную рекламу.

4 основных типа таргетированной рекламы
Основные преимущества таргетинга.

Отличия таргетинга на Facebook:

  • ограничения по региону;
  • большое количество демографических фильтров (учитываются даже свадьбы и годовщины);
  • из-за широких настроек есть возможность следить за поведением пользователя;
  • большой выбор интересов пользователя.

Реклама в глобальной социальной сети может быть показана 2 способами:

  • в новостях у пользователей;
  • в правой части экрана.

В Одноклассниках

Объявления в российской социальной сети всплывают на левой панели в новостной ленте. Если Вы хотите разместить своё рекламное объявление, Вам необходимо перейти по ссылке «Реклама здесь».  Далее выполняем обязательную регистрация в платформе MyTarget.

Пошаговая инструкция после регистрации на рекламной платформе:

Шаг 1:  Где размещать

Группа, приложение, игры или другие внешние ресурсы.

Шаг 2:  Выбор интернет-площадки

Показывать рекламу только в соц.сети Одноклассники, или также на других сервисах Mail.ru

Шаг 3: Предварительный просмотр

[stextbox id=’warning’]При создании рекламного объявления можно посмотреть на панели справа, как оно будет выглядеть на экране у пользователя.[/stextbox]

Шаг 4: Закрепление настроек

В социальной сети можно будет отобрать потенциальных покупателей по полу, возрасту, интересам и географии.

Шаг 5: Выбор стратегии продвижения рекламы

Оплачивается фиксированная сумма, оплата формируется в зависимости от числа переходов.

Шаг 6: Определяется цена на клик

Система показывает среднюю стоимость за 1 клик.

Если Вы сомневаетесь, каким услугам отдать предпочтение, вначале более подробно ознакомьтесь с настройками и начните с малобюджетных рекламных объявлений.

Реклама в системе Яндекс

Яндекс делает анализ интересов пользователей исходя из их запросов в поисковой системе. Известная российская компания использует 3 вида таргетинга:

  1. Поведенческий. Система анализирует, какие товары и услуги интересны пользователю.
  2. На основе геолокации. Яндекс показывает рекламные объявления пользователям, исходя из их географического положения.Для более эффективного продвижения кампании, рекламодатель может самостоятельно выбирать регион. Реклама будет показана только тем пользователям, если IP-адрес соответствует регионам, которые заказчик выбрал в настройках портала.
  3. Время показа объявления. Система позволяет рекламодателю выбирать дни и часы, когда оно будет транслироваться.

Реклама в Инстаграм

Пошагово рассмотрим, как разместить свою рекламную кампанию в Инстаграм.

Шаг 1: Определение стратегии

В данной социальной сети существует несколько способов продвижения рекламы:

  • активные продажи через объявление;
  • привлечение потенциальных покупателей на свой сайт;
  • привлечение новых подписчиков на свой аккаунт.

Шаг 2: Регистрация аккаунта

Необходимо создать аккаунт, заполнив свои данные (добавить фотографию, описание к профилю). Желательно заполнять конкретные реальные данные о Вашей команде.

4 основных типа таргетированной рекламы
Пример таргетированной рекламы ВКонтакте.

Шаг 3: Связка 2 аккаунтов

Связываем между собой 2 аккаунта – Facebook и Инстаграм. Для этого необходимо пройти по ссылке : business.facebook.com. и пройти регистрацию из нескольких шагов.

[stextbox id=’alert’]Пройдя в раздел Валюта, выберите рубли, так как при выборе USD вы потеряете лишние деньги при конвертации. После регистрации аккаунта на фейсбук, в меню слева вы найдете «Аккаунты Инстаграм».[/stextbox]

Здесь вы узнаете, как заработать в Фейсбук и какие способы заработка существуют.

Заявив свои права на аккаунт в Истаграмм, вы сможете размещать рекламу на 2 ресурсах. Для перехода к следующему шагу, нужно зайти  в facebook.com/ads/manager.

Шаг 4: Выбор главных целей и задач

Перейдя в Ads manager, необходимо выбрать поле «Создать объявление», где появится список целей для оптимизации рекламной кампании. Это означает, что система самостоятельно будет выстраивать алгоритмы, чтобы добиться цели, которую выбрал заказчик.

Шаг 5: Выбор аудитории и локации

Детальные настройки помогут максимально сузить потенциальную аудиторию.

Шаг 6: Выбор рекламного бюджета и графика показа

Финальный шаг – настроить сколько денег мы проинвестируем в кампанию и оптимизировать её продолжительность вплоть до минуты.

Можно ли подать объявление через единый интерфейс

Запустить рекламу сразу во все социальные сети можно через единую платформу – OneRetarget. С помощью данного сервиса вы можете разместить своё предложение на Facebook, в Мой Мир, Одноклассниах и Вконтакте одновременно. Это позволяет существенно экономить время и облегчает процедуру продвижения продукта.

В каких случаях рекламное объявление будет отклонено

  • содержит информацию эротического характера;
  • содержит рекламу алкогольной или табачной продукции;
  • в рекламе предлагают вложить деньги в финансовые биржи;
  • рекламный текст содержит ошибки;
  • в рекламе используется плагиат (чужие названия или логотипы).

Стоимость на различных площадках

[stextbox id=’black’]В социальной сети Вконтакте в каждой группе своя цена за рекламу. С администраторами можно торговаться и договариваться. Существует 2 способа ценообразования – с оплатой за количество показов и с оплатой за клики.[/stextbox]

Стоимость клика заказчик формирует самостоятельно – рекомендованная первоначальная стоимость 15 рублей, а затем постепенное снижение ставки, после того как реклама попадёт в ротацию.

Оплата за показы – это означает, что деньги со счёта будут списываться после того, как объявление будет показано 1000 раз. Приблизительная стоимость 1000 показов – 5 рублей.

Цена на таргетинг зависит или от количества переходов, или от количества показов. Когда рекламодатель выбирает настройки, система сама формирует стоимость. В среднем за 1000 показов нужно будет заплатить от 6 до 9 рублей. Цена за 1 клик – около 1 рубля.

На Facebook есть 2 способа формирования цены на рекламу:

  1. За 1000 показов – цена вычисляется исходя из аудитории.
  2. Оплата за каждый клик. Стоимость составляет от 7 до 20 рублей.

В Инстаграм конечная стоимость устанавливается при настройке таргетинга. Минимальный порог вхождения составляет 20 рублей. Если Вы настроите рекламу в крупных городах для аудитории возрастной категории от 30-40 лет, реклама будет стоить на порядок дороже.

В одноклассниках бюджет также формируется исходя из выбранной аудитории. Минимальный расход за 1 день от 100 рублей.

Ретаргетинг

Выполняя подбор аудитории, можно показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые интересуются продуктом или услугой (например для тех, кто уже добавил товар в корзину). Такой способ подбора потенциальных покупателей называется ретаргетинг. Цели и сигменты можно задать на специальном сервисе – Яндекс.Метрика.

[stextbox id=’info’]Грамотная стратегия размещения таргетированной рекламы окупит все затраты и вложения сторицей. Учитывая все особенности аудитории, Ваше предложение обязательно заинтересует покупателей.[/stextbox]

Пошаговая настройка такой рекламы рассмотрена в этом видео:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг