Руководство по быстрому созданию и раскрутке сайта с нуля: 5 правил


Прежде чем  узнать, как создавать свой сайт, нужно разобраться с его тематикой. Если кто-то решил запустить новый сайт, он, скорее всего, уже заинтересован в развитии определенной темы, хорошо разбирается в ней и хочет что-то донести до читателей. Если цель – только заработок, то сайт окажется неудачным и неинтересным.

Какие бывают сайты

Ваш новый сайт может быть информационным порталом, сайтом-визиткой, лендинг-страницей, блогом, магазином. Если нужно писать интересную информацию, то, конечно, это должен быть информационный портал. Сайт-визитка, в свою очередь, является портфолио.

Подробнее о визитке

[stextbox id=”alert”]Визитка является по своей конструкции полноценным сайтом, имеющим домен (доменное имя). Но отличается от информационного портала он тем, что не имеет множество статей, содержит только контактные телефоны и портфолио владельца.  Несмотря на простоту, сайт-визитка позволяет грамотно  раскрутить бизнес. [/stextbox]

Зарабатывать можно не только на своем сайте, но также и на канале YouTube, а как это сделать, читайте по ссылке.

Сайт-визитка похож на лендинг-пейдж (одностраничный сайт). Универсального шаблона для визитки нет. Можно разместить на сайте информацию о предприятии, контакты и адрес.

Как создать интернет-магазин с нуля

Для открытия интернет-магазинов существуют специальные движки, имеющие все необходимые плагины именно для этого вида сайта.

Подробнее о том, как создать свой интернет-магазин, узнайте по ссылке.

Например, Booot CMS, который создатели предлагают приобрести как в бесплатном, упрощенном, так и в платном варианте. Или Prestashop, который имеет простую и понятную систему навигации, позволяет удобно и быстро осуществлять покупки.

Как создать сайт без вложений – смотрите в этом видео:

Что нужно учесть, покупая движок для интернет-магазина

Стоит обратить внимание на конкурентов, особенно если товар не слишком редкий. Если в сети есть множество интернет-магазинов с товаром определенного вида, то его владельцы должны быть заинтересованы в уникальности текста описания, в уникальности дизайна интернет-магазина. Проще говоря, сделать этот сайт максимально оригинальным, не похожим на другие.

[stextbox id=”info”]Стоит также поработать над внутренней оптимизаций сайта. Она включает в себя, прежде всего, тщательную проработанную систему фильтров (поиска нужного товара). Чем лучше проработан поиск внутри магазина, тем выше вероятность, что клиент не останется без покупки.[/stextbox]

Выбор хостинга и домена

Хостинг предоставляет сервер, площадку на которой размещается сайт. Он может быть платным или бесплатным. Если нет денег, то можно купить бесплатный хостинг, но стоит учесть, что платный предоставляет намного больше возможностей.

Могут появиться проблемы с монетизацией, так как многие биржи по продаже контента не размешают свой материал на сайте с бесплатных хостингом.  Сайт, размещенный на бесплатном хостинге, не является собственностью владельца и поэтому хостер в любой момент может закрыть его.

Конструкторы для быстрого создания блогов,  информационных порталов WordPress и Joomla  сделаны на основе   управления базами данных – MySQL и поэтому не могут работать без платного хостинга.

Сайтовый домен и хостинг

После покупки движка и создания сайта его нужно официально зарегистрировать. Для этого сначала приобретается домен (адрес сайта) и потом хостинг (сервер, на котором будет зарегистрирован созданный информационный ресурс).  Доменное имя должно быть созвучно с названием сайта.

[stextbox id=”black”]Рекомендуется покупать доменное имя и хостинг у одной компании, потому что в случае возникновения каких-то вопросов, их легче будет решить. «Прописку» предоставляют многие компании, например, ActiveCloud.[/stextbox]

Стоит помнить, что бесплатные домены и хостинги не предоставляют навсегда, их дают только в аренду.  Именно по этой причине профессионалы советуют обратить внимание на платные.

Руководство по быстрому созданию и раскрутке сайта с нуля: 5 правил
Что можно сделать в WordPress при создании сайта?

Самые популярные сайтостроители (движки)

Можно привести в пример три движка – Joomla, WordPress и Drupal. Они все хороши и подходят для быстрого создания сайта.

С помощью  WordPress удобно писать и раскручивать блоги. Он предоставляет возможность выбирать по своему усмотрению любую картинку для фона, довольно гибок. Можно скачать множество дополнительных плагинов для WordPress.

При создании своего интернет-магазина вам надо понимать, где брать товар. О том, как найти поставщика написано в этой статье.

Более сложные сайты и блоги делают с помощью Drupal. Этот движок подходит именно для создания сайтов, так как имеет функцию масштабируемости страниц.

Drupal имеет мощное Комьюнити . Если возникнут какие-то вопросы по поводу работы, достаточно зайти на официальный сайт и на форум , задать любой интересующий вопрос и получить развернутый ответ. Можно создавать новые темы.

Движок Joomla, самый популярный на Западе, обладает большой модульностью, выбором дизайнов. Он абсолютно бесплатен, легок в управлении и имеет форумы поддержки, где можно задать любые интересующие вопросы, если вы конечно, изучите специальные термины CMS.

Основной недостаток Joomla: это  ограниченные возможности для  SEO-проджвижения статей здесь нет, мета-тега <title> и некоторых других элементов тоже. Но, тем не менее, многим удается успешно продвигать лог или сайт именно с помощью данного конструктора.

[stextbox id=”warning”]Визуальный редактор в этом СMS очень прост, так же как и в WordPress.  Можно легко добавлять и корректировать текст. Первое, что должен у себя спросить человек, желающий создать свой информационный портал: если бы возникли какие-то вопросы, связные с сайтостроением, смогу ли я быстро получить помощь?[/stextbox]

Конструкторы сайтов предоставляют такую возможность. Они сами по себе легки в управлении, а в случае каких-то помех можно обратиться справочную службу или найти специальную литературу, посвященную работе с движком.

Контент и монетизация сайта

Если сайт работает на основе ваших знаний, то в любом случае его захочется монетизировать. В принципе, минимальные деньги можно заработать за несколько месяцев. Чтобы сайт созданный с нуля начал приносить более высокий доход, потребуются годы интенсивной работы. Но  в любом случае приятно осознать, что ваш ресурс не только полезен, но и  выгоден.

Как лучше сделать: открыть новый магазин или открыть магазин по франшизе? Сколько это будет стоить и выгодно ли, читайте по ссылке.

Монетизация – это продажа рекламы.  Еще прибыль сайт может дать в том случае, если он сотрудничает с интернет-магазином. Такой прямой способ монетизации называется продажи, но в России он пока не очень распространен.

Как создать сайт с нуля на WordPress, расскажет это видео:

Чаще всего монетизация осуществляется за счет размещения рекламы (баннеров, ссылок, создания специального текста, где упоминается  о каком-то полезном товаре).

Баннеры (контекстная реклама) постепенно теряют популярность, так как есть специальная программа AdBlock. Пользователи покупают, чтобы убирать мешающие баннеры с сайтов, которые они открывают. Размещение рекламы в виде баннеров невыгодно, поэтому чаще просто пишут рекламный текст.

[stextbox id=”alert”]Рекламный текст, или активная реклама- довольно ненавязчивый способ продвижения товаров. Материал, размещенный на сайте, имеет пометку «специальный» или «спонсорский». Но так как текст уникален и полезен читателю, он не обращает внимание на то, что в нем есть реклама товара. [/stextbox]

Читатель может поделиться ссылкой, добавить ее к себе на страницу в соцсеть, и, таким образом, товар будет рекламироваться, спонсор платить за размещение рекламы.

При создании сайта обязательно надо придумать политику конфиденциальности, а как ее сделать правильно вы узнаете тут.

Еще один популярный метод, рендирование, предполагает изменение фона сайта либо создание специальной рубрики в стиле «полезные советы». Это довольно агрессивная реклама, но многие популярные порталы ее используют. Создается красивый  заголовок, ссылка на статью либо рубрику, тужа же попадает и изображение товара, реклама услуг. Этот заголовок гармонирует с дизайном сайта.

Построить сайт шаг за шагом, краткая инструкция:

  • Обдумайте и напишите в блокноте план материала, которым будет  постепенно наполняться сайт. Определитесь с его тематикой.
  • Выберите хостера и доменное имя. Все хостинги и домены, которые предлагают разные ресурсы имеют свои плюсы и минусы, и нельзя точно сказать. Какой из них лучше или хуже.
  • Запишите в блокноте или ежедневнике напоминание об уплате денег за доменное имя или хостинг, если ни платные. Расчет можно производить электронными деньгами или используют карточку.
  • Установите конструктор сайта  на сервер и запишите доменное имя.
  • Раскручивайте сайт

Как бесплатно и быстро раскрутить свой сайт

В сети есть множество способов как платной, так и бесплатной раскрутки информационного ресурса. Способы раскрутки ест внутренние и внешние. И чтобы сайт стал видимым, лучше применить и те и другие.

Внутренние бесплатные способы

  • Доменное имя. Оно должно быть созвучным с тематикой сайта.
  • Заголовок страницы.
  • Заголовок страницы  насытите ключевыми словами ( ключевиками), с помощью которых ресурс продвигается.
  • Текст страницы. Тоже должен иметь ключевые слова, но не слишком много
  • Использование мета-тегов.Присутствие на странице  структурированных keywords и description облегчает работу поисковикам. Они позволяют пользователю, который хочет найти сайт с определенной тематикой, увидеть описание в поисковой выдаче.
  • Использование метода «внутренней перелинковки»
  • Ссылки в одной статье на другие старить внутри сайта позволяют удержать пользователя на сайте.
  • Красивые картинки
  • Визуальный контент необходим,  является обязательным дополнением к текстам. Доказано что даже  скучноватый текст, приукрашенный красивым фото, вызывает желание его прочесть.
Руководство по быстрому созданию и раскрутке сайта с нуля: 5 правил
Как выглядит одностраничный сайт?

Внешние методы продвижения

[stextbox id=”warning”]Включает в себя добавление информационного ресурса в поисковики, его  рекламу в социальных сетях, размещение информации с сайта в каталогах статей (специальные сайты, где размещается текст со ссылками на сайт), ненавязчивую рекламу сайта на форумах, с социальных сетях.[/stextbox]

Чтобы информационный ресурс хорошо продвигался, нужно регулярно заполнять его свежей информацией.

Мифы, связанные с созданием и раскруткой сайта

  • Считается, чтобы раскрутить свой сайт нужно вложить много денег. Но это не правда. Благодаря специальным сервисам (каталог статей, биржи ссылок, сервисы автоматического продвижения, баннерная и контекстная реклама) это можно сделать за умеренную оплату и даже бесплатно. Если уделить этому достаточно времени и сделать сайт максимально интересным.
  • Сделать сайт можно за один день. Это неправда. Чтобы создать свой интересный информационный ресурс, нужно потратить  минимум один год, и при условии, что вы его будете продвигать и обновлять каждый день.

Сколько можно заработать денег и за какой период

40 -50 стаей не дадут большой посещаемости, а значит, на ресурсе будет заработать невозможно. Деньги начнет приносить  сайт после того как он будет раскручен.

Что такое интернет-провайдинг и как на нем заработать, можно узнать здесь.

[stextbox id=”black”]К тематике своего нового сайта нужно относиться с интересом, а не  воспринимать его только как инструмент для заработка. Тогда он заработает. Примерно через полгода новый информационный ресурс может приносить 50%.[/stextbox]

Основная ошибка новичков заключается в том, что они, после того как вложатся в сайт не увидят дохода «забивают» на него, перестают раскручивать, тратить силы и время. Они забрасывают свой блог или сайт, не помнят о простом правиле: заработок на сайте является дотошной и монотонной работой. Это не та работа, где можно через месяц придти за расчетом.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг