Перед формированием интернет-ресурса для бизнеса, его владелец теряется в вариантах – какой вид сайта лучше выбрать и вообще, что такое многостраничный сайт или лэндинг, в чем здесь принципиальная разница, и как с этим быть.
Конечно, разница есть и с учетом размаха бизнеса необходимо определиться с подходящим вариантом, чтобы в дальнейшем с успехом использовать созданный ресурс в коммерческих целях.
Определение понятия
[stextbox id=’alert’]Многостраничный сайт – это возможность создать сайт с несколькими страницами, каждая из которых предназначена для определенных целей, например, контакты, каталоги, главная страница и прочее.[/stextbox]
При этом задача такого сайта обеспечить свободное передвижение по его страницам клиента посредством ссылок и не допустить попадание его на ресурсы конкурента.
Эффективен ресурс при наличии активно развитого бизнеса, которой имеет широкую базу продукции и способен обеспечить клиента различного рода информацией.
Важно: такой сайт обеспечивает легкость применения и передвижения по различным запросам, что в свою очередь увеличивает трафик поиска, легкость раскрутки необходимого продукта.
Кроме этого большое количество страниц обеспечивает применение неограниченных ключевиков, которые обеспечат отличное ранжирование сайта.
Большое количество страниц привлечет целевую аудиторию в неограниченном количестве, так как пользователю будет интересно перемещение по сайту.
С другой стороны, сайт с множеством страниц нуждается в постоянном обслуживании, обновлении контента и поиске свежей информации, на что нужно время и определенное количество персонала.
Правила создания многостраничного сайта рассмотрены в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=XouxBTV3_RM
Виды многостраничника
По своей сути к многостаночнику можно отнести:
- Визитку – она несет основную информацию о создателе, указывает на его контакты и реквизиты, описывает краткую историю создания, дает перечень услуг/продуктов. Однако такой сайт можно создать и в качестве лэндинга одной страницей, кратко описав всю основную информацию о компании.
- Корпоративный сайт – предназначен для удобной связи между работниками одного большого производства или отрасли. При этом обеспечивается доступ к публичной информации, чтобы целевой клиент понимал, что производство стабильно, сплоченно и расположено к нему с доверием.
- Интернет-магазин – это также многостраничник, обеспечивающий пользователя самыми разнообразными товарами, так как он представляет собой своеобразную витрину товара, находящегося на складе. Здесь вы узнаете, как создать и раскрутить интернет-магазин ВКонтакте.
- Информационные сайты – на которых ежедневно обновляется информация, они также имеют много страниц, с целью предоставления клиенту как можно больше информации.
[stextbox id=’black’]Каталог – в данном случае присутствует очень много страниц, такие интернет-ресурсы используются, например, фармацевтикой, медицинскими учреждениями и прочими организациями, предлагающими населению обслуживание.[/stextbox]
Создание многостраничного сайта
В процессе создания сайта необходимо соблюдать определенные этапы, итак:
- изначально следует определиться с разделами, которые будут присутствовать в сайте;
- создается 2-я версия в сайте посредством страницы «Проекты» – «копировать представление»;
Важно: в процессе копирования следует убрать галочку ротации, не надо показывать это представление прочим или же надо закрыть глазик представление на сайте.
- формирование меню сайта;
- выполнение оптимизации сайта – улучшение внешнего вида ссылок и структуры;
- отметить квадратик «Использовать страницы вместо А – В тестирования»;
- далее настроить ссылки на сайт;
Важно: чтобы ссылка имела соответствующий вид необходимо использовать инструмент «Транслит Яндекс онлайн»;
- после этого на каждую страницу необходимо составить Title, description, keywords;
- для доступного применения сайта следует создать многостраничное меню, что облегчит работу с сайтом от 40 страниц.
В отношении дизайна следует соблюдать также несколько основных моментов:
- использование полноэкранных обложек и фоновых видео, при этом желательно соблюсти гармоничность и оформить все в одном стиле;
- соблюсти требования относительно стилистики и цветовой гаммы;
- в процессе выбора дизайна использовать bootstrap;
- при наличии неограниченного количества, например, техники дизайн должен подходить ко всем вариантам – телефоны, ноутбуки и прочее;
- на станицах с предложениями дизайн может быть одинаковым, отличие будет только в тексте;
- кроме этого создавать дизайн необходимо с учетом, что он будет натянут, например, на WordPress.
Лэндинг Пейдж или многостраничник
[stextbox id=’info’]Лэндинг в настоящее время имеет большую популярность из-за своего предназначения продавать, это одностраничный сайт с продающим текстом и грамотной презентацией, он призывает пользователя к одному только действию – покупка.[/stextbox]
Важно: лэндинг – это быстрое продвижение товаров для пользователя, который предлагает только один или несколько товаров/услуг.
Конечно, в идеальном состоянии – эти два отдельных варианта следует использовать отдельно, но их общее призвание – продажа, пробуждает желание выполнить объединение инструментов, чем собственно говоря многие активно пользуются.
Выглядит это примерно следующим образом:
- При наличии большого ассортимента товара используется многостраничный сайт, но среди такого разнообразия всегда имеется продукция наименее популярная. Тогда используется для ее продвижения лэндинг, который поможет создать в краткие сроки необходимый поток клиентов и продвинуть продукцию.
При этом можно создать несколько одностраничных сайтов для продвижения менее популярных товаров и с успехом их реализовать.
Важно: в такой способ можно продавать и эксклюзив, продукт, предназначенный для специфического покупателя или слишком обеспеченного.
- Может быть и обратный поворот событий – когда у пользователя существует несколько одностаничников, так как он начинающий бизнесмен, при этом дела идут настолько хорошо, что появляется необходимость в формировании системы лояльности и группирования постоянных клиентов.
Тогда разрабатывается многостраничный сайт с полным функционалом.
- Также можно использовать и третий вариант – на многостраничном сайте создать несколько страниц в стиле лэндинг или его главную страницу. Тогда пользователь забываясь зачем пришел, начинает переходить от одной страницы к другой и попадает на лэндинг, который уж точно не даст забыть о главном.
Эффект от такого совмещения очевиден:
- простой и доступный формат страниц;
- продвижение сразу всех продуктов, даже не очень популярных за счет ярко выраженных преимуществ одной позиции;
- при этом сайт будет располагать кейсами с портфолио или эскизами, отзывами клиентов, формой обратной связи.
[stextbox id=’warning’]Важно: кроме этого формирование многостраничника в стиле Landing Page обеспечивает SEO-оптимизацию сайта.[/stextbox]
Цена вопроса
Стоимость многостраничного сайта зависит от многих факторов:
- его вида;
- наполненности;
- количества проделанной работы.
[stextbox id=’alert’]В его создании работает много специалистов, начиная от копирайтера, дизайнера, маркетолога и заканчивая SEO-оптимизаторами, программистами.[/stextbox]
В среднем при полной разработке сайте от начала и до конца цена варьируется в Москве от 10 000 рублей за информационный сайт до 25 000 рублей за интернет-магазин. Тут вы узнаете, как и где можно купить готовый сайт для бизнеса.
Заключение
Многостраничный сайт – это возможность продавать, презентовать или продвигать неограниченное количество товара и услуг.
При этом продавец может обеспечивать пользователя всей необходимой информацией, контактными данными, анонсом. Формировать на страницах сайта новостные разделы и сообщать о жизни компании, проводить конкурсы и розыгрыши, совершать запись, например, на прием.
Как правильно создать несколько страниц на сайте – смотрите тут: