Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

– Расскажите о своем бренде очков?

Бренд оптики Harry Cooper – про нестандартность, баланс дизайна и удобства. В нашей линейке уже более 100 продуманных моделей солнцезащитных очков и очков для зрения. При этом каждая оправа разработана и проверена командой бренда лично.

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper
Основатель бренда Harry Cooper – Махмуд Тамимдаров

-Почему решили заняться именно оправами и линзами?

-Идея очень проста, не знаю, почему раньше до этого не додумались – сделать качественный и, главное, красивый продукт по демократичной цене.

-С чего начали бизнес?

-Бизнес начался с нетворкинга. Сначала сокурсники из Японии помогли найти производителя OEM оправ на Тайване. Потом познакомился через Интернет с человеком, который работал в оптическом бизнесе в России и хотел его развивать. На производстве мы сделали небольшую партию из двадцати моделей. Сотрудничество с профессионалами, работавшими с мировыми брендами, очень помогло на старте. Коллеги вносили технические правки и давали советы по дизайну.

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

-Как планируете развивать бренд дальше?

-Изначально проект должен был существовать только онлайн. Со временем стало понятно, что нужно многоканальное развитие. Поэтому сначала открыли шоурум, потом полноценные магазины. Где-то всё шло удачно, где-то не очень, и нам приходилось закрываться.

-Будете ли расширять линейку?

-Да, обязательно будем. Но процесс этот непростой, в отличие от стандартной оптики, которая занимается перепродажей существующих брендов. Они могут взять у оптового дистрибьютора одну-две модели, мы же должны сначала нарисовать новую модель, потом сделать образцы, протестировать  удобство и выбрать цвета. Только после этого можно запускать производство. 

При этом тираж намного больше, чем те две штуки, которые берут на реализацию оптики. Все это достаточно трудоемко и затратно, но на выходе мы контролируем розничную цену и можем вписаться в нее вместе с линзами по рецепту.

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

 – Какие коллабы планируются дальше, если не секрет?

-Как зародилась идея коллаба с Антоном Беляевым и THERR MAITZ?

-Все было очень просто. Мы увидели парня по ТВ в классных и необычных очках и решили познакомиться. Кто-то из окружения познакомил нас с Антоном Беляевым, мы пообщались у него на студии и решили, что подходим друг другу. Я считаю, у нас получилось очень хорошая коллаборация. Таких моделей, да еще в таком ценовом диапазоне днем с огнем не найти.


-Как сказались на вас санкции и сказались ли?

-Так же, как и на всех: логистика, поиски решений, проблемы с оплатой. Если в начале курс был запредельный, но еще можно было свободно расплачиваться, то сейчас при «номинально» хорошем курсе, мы все время пытаемся протолкнуть наши платежи контрагентам за рубежом. Так как большая часть материалов закупается на зарубежных рынках, нам важно своевременно и по разумным курсам вносить оплату.

-Чем ваши оправы уникальны и отличны от тех, что продаются у конкурентов? 

-В оправах большое значение имеют детали. Если говорить о дешевых моделях стоимостью до четырех тысяч рублей, то нас с ними сравнивать бесполезно. Например, пластиковые оправы изготавливаются двумя основными способами. 

Первый – это штампованные оправы, когда нагревают гранулы пластика, делают из него кисель и после штампуют любую форму. Как правило, получается дешевая продукция, хотя выглядеть может достойно. Такие оправы могут лопнуть при замене линзы или даже при резком колебании температуры. 

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

Второй способ, которым пользуемся мы и многие бренды, это фрезерованные оправы. Производство из ацетата целлюлозы, который получают из хлопка, очень интересный материал по фактуре и цветовой гамме. Он намного прочнее литьевого пластика.

Что касается отличий от известных брендов, по сути, мы работаем с одними и теми же материалами. Главная разница, думаю, в стоимости наших оправ, которые по качеству и стилю ничем не уступают многим брендам. Мы стараемся минимизировать посредников от производства до покупателя, сами производим и сами продаем. 

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

 -Какая стоимость ваших очков?

-Стоимость оправ начинается от 8500 рублей. За эту цену вы получаете оправу, линзы по вашему рецепту со всеми необходимыми покрытиями, футляр, салфетку и бесплатную доставку. Да, забыл, и наше Grand Merci.

– Где в Москве находятся ваши салоны?

-Магазины находятся на Покровксе 2/1с1 и в ТЦ «Авиапарк».  Наш сайт – https://harrycooper.ru/ 

Как создавался российский бренд оптики Harry Cooper

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Лев Фролов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг