Описание франшизы
Самая вкусная шаурма (сокращенно, СВШ) начала работу в 2015 году на одной из Тульских региональных трасс, как небольшое заведение по продаже шаурмы. Проходимость и клиентооборот начали быстро возрастать, и уже скоро владельцы точки поняли, что клиенты выбирают их не от отсутствия выбора, а из-за качества продукта — уникальной рецептуры, которая делает фирменную шаурму СВШ такой вкусной. Сеть начала расширяться и сегодня насчитывает точки уже в 17 городах России (еще 4 готовятся к открытию). Крупнейшее представительство заведение имеет в регионе открытия — в Туле (в городе и области открыто 45 точек). По этому параметру оно обгоняет любой город России и даже многие иностранные компании, работающие в схожей отрасли.
Заведение отличает броский дизайн, присущий их ценовому сегменту: ярко-оранжевый каркас заведений с точно такой же вывеской привлекают клиента, заставляя обратить внимание и заказать блюдо.
СВШ работает в низком ценовом сегменте, но это никак не отражается на качестве блюд и широте ассортимента: любовь и доверие клиента компания заполучила во многом благодаря выверенной рецептуре и гарантированно свежим продуктам для приготовления блюд. Сегодня в меню представлено множество популярных для фаст-фуда блюд, но одна позиция остается неизменной — фирменная шаурма СВШ, благодаря которой получила название компания и с популярности которой началась известность бренда.
Броское название привлекает клиентов как офлайн, так и онлайн: дерзкое “Самая вкусная шаурма” при вводе в поиск выдаст ссылку на сайт кафе, даже если человек вбил эту фразу с целью выбрать заведение с лучшей шаурмой в городе. Но даже если клиент захочет попробовать продукцию СВШ ночью, у него есть такая возможность: все заведения компании работают 24 часа в сутки, без перерыва и выходных.
Преимущества франшизы
- Франшизы для компании — способ расширения сети. Это значит, что за свои инвестиции франчайзи полностью откроет точку, и лишь минимальная часть пойдет в счет самой покупки
- Собственное производство полуфабрикатов. Позволяет компании не только экономить на расходных материалах, но еще и отслеживать качество продукции на каждом этапе ее производства, а также существенно сократить время приготовления блюда на точке
- Уникальные возможности. В частности, компания предоставляет франчайзи возможность как открыть бизнес с нуля, так и произвести ребрендинг собственной точки, которая по каким-то причинам оказалась нерентабельным бизнесом.
- Гарантии. Франчайзер уверен: если новый партнер будет действовать точно по инструкциям, предоставляемым его компанией, то выход на точку безубыточности и окупаемость придут в назначенный срок. Однако если бизнес по-каким-то причинам не приносит желаемой прибыли или не покрывает расходы по истечении намеченной в плане даты, компания выкупает предприятие по рыночной стоимости
- Успех предприятия в короткий срок. С 2016 года компания успела обзавестись собственным предприятием по изготовлению полуфабрикатов, открыть 45 точек в Туле и еще 17 — в других регионах России.
- Разнообразие форматов. Франчайзер предоставляет на выбор новому партнеру один из четырех типов точек, в зависимости от его предпочтений и финансовых возможностей
Обучение и поддержка
- Обучение сотрудников. Компания обеспечивает образование для первого штата сотрудников
- Четко прописанные бизнес инструкции. В частности, на самом сайте компании уже прописаны примерные шаги франчайзи на пути к удачному старту
- Составление бизнес-модели совместно со специалистами компании. Учитываются индивидуальные критерии каждого конкретного открытия. Разработанная бизнес-модель — гарантия и обязательство компании перед франчайзи
- Отслеживание качества с помощью системы контроля. Специалисты проводят регулярный аудит каждой точки и помогают франчайзи наладить процессы
- Поддержка во всех юридических вопросах. Это касается получения разрешений и лицензий
- Право пользования IT-сервисами компании. Разработаны для менеджеринга и подсчета финансов
- Контроль за поставками. Сырье для приготовления блюд поступает ежедневно
Форматы франшизы
-
“Сити-формат”
Особенности: отдельно стоящее помещение с уличной кассой, ярким козырьком для баннера и собственной парковкой
-
Торговый павильон
Особенности: Отдельно стоящее помещение с окном на улицу, без торгового зала
-
Формат Бистро
Особенности: Мини-кафе с барной стойкой
-
Формат точки на фуд-корте
Особенности: Помещение располагается на площадках ТЦ или ТРЦ, в фуд-зоне.
Требования к помещению
Отсутствуют или решаются индивидуально с каждым франчайзи
Условия покупки
Отсутствуют или присутствуют общие для всех договоров франшиз: наличие свободного капитала на открытие точки, соблюдение стандартов фирмы, желание расти и развиваться в составе франшизы.
Что входит во франшизу
- Право работать под брендом франчайзи
- Помощь с открытием от А до Я
- Разработка бизнес-модели
- Гарантии в случае убыточности
- Контроль за ведением бизнеса
- Предоставление IT-систем
- Право пользования авторскими бизнес-инструкциями
- Маркетинговая компания и продвижение точки
- Работа с центром изготовления полуфабрикатов
- Контроль за отделом доставки
- Помощь и поддержка франчайзи во все время работы точки