Описание франшизы
Ресторан “Швили” принадлежит известному российскому ресторанному холдингу “Тигрус”, основанному в 2015 году. Владельцы объединения имеют опыт в построении ресторанных концепций: помимо уже названного заведения, компания развивает еще три ресторанные концепции: итальянского ресторана OSTERIA MARIO, ресторана Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.
Швили (в переводе — ребенок, дитя) — ресторан традиционной грузинской кухни. Как и принято у кавказских народов, здесь гостей встречают с теплом и любовью, и относятся к ним, как к самым близким родственникам. Чтобы добиться такого эффекта, компания выстроила эффективную систему обслуживания и сервиса, которая разрабатывается и дополняется день ото дня.
Немаловажную роль в национальных ресторанах играет интерьер. Дизайны кафе “Швили” стандартизированы, но это не мешает каждому из них иметь собственную атмосферу кавказского уюта и местного колорита: отделка типового ресторана выполнена в теплой, бирюзово-золотистой гамме, под стать древним, чуть облезшим светлым краскам грузинских домов. О стране с национальной кухней здесь напоминает и обилие восточных мотивов — множество декоративных узоров в виде панно и рисунков на стенах. Одну из стен обязательно украшает световая вывеска — логотип компании.
Грузинская кухня — одна из самых быстроразвивающихся в стране. И “Швили” готова предоставить своему клиенту все, что он хочет увидеть на столе и попробовать на вкус: хинкали, хачапури, тхали, лобио и другие национальные блюда Грузии, которые готовятся здесь по традиционным рецептам. Не обошлось и без обширной винной карты, наполненной различными видами высокогорного кавказского вина и других напитков, приготовленных по старинным национальным рецептам, на основе трав, произрастающих в регионах Кавказа.
Преимущества франшизы
- Уникальная и стабильная система. Компания вывела на стабильный доход уже три своих гастро-проекта. Швили — относительно новое ответвление бизнеса холдинга, но уже активно развивающееся и приносящее финансовые результаты
- Грузинская кухня — одна из самых быстроразвивающихся в стране. Кухни с национальным колоритом обладают неограниченным потенциалом для развития бизнеса и только зарождаются как гастро-отрасль в России
- Высокие обороты. Компания работает в формате бистро, что подразумевает ускоренный режим реализации продукции и возможность получения большой прибыли.
- Продуманная концепция. Название “Швили” в переводе с грузинского “ребенок”, “дитя”. Хозяева заведений любят и уважают своих посетителей как родных детей, предлагая им лучший и качественный сервис, а также вкусную еду.
Обучение и поддержка
- Маркетинговые инструкции и кейсы: продвижение на федеральном уровне
- Регулярный аудит ресторана специалистами компании
- Контроль за продажами и производством
- Поддержка в управлении франчайзи
- Оценка выбранного помещения , дизайн-проект, помощь при открытии
- Внедение IT-систем для менеджеринга и контроля за финансами
- HR-поддержка компании
Требования к помещению
- Отдельностоящее здание или ресторан в торговом центре с отдельным входом с улицы
- Назначение: помещение под общепит или свободной направленности
- Общая площадь: 250-350 кв.м.
- Технические характеристики: потолок — не ниже 3.2 метров, место под вывеску и витрины изнутри.
Условия покупки
Особенных условий не предусмотрено. Общие требования франчайзера к новому партнеру: наличие свободных инвестиций под проект, готовность следовать стандартам фирмы, желание развивать несколько ресторанов, образуя собственную сеть.
Что входит во франшизу
- Право работать под знаком бренда
- Готовый дизайн-проект помещения
- Право использования IT-систем
- Инструкции и кейсы по продажам, настройка уровня обслуживания и сервиса
- Технологические стандарты и рецептура
- Поддержка франчайзи специалистами компании на всех этапах работы
- Полноценная поддержка в открытии: поиск и найм сотрудников, контроль за ремонтными работами и первой закупкой
- Регулярные аудиты ресторана специалистами фирмы
- Консультации франчайзи на всем этапе работы с проектом