Франшиза Вилка-Ложка


Описание

Вилка Ложка – компания, работающая в формате предприятия общественного питания. Данная франшиза хорошо подходит для тех, кто хочет заняться собственным делом, сотрудничать с известной компанией, имеющей давнюю историю. Клиентам предлагается уютная и комфортная атмосфера, большой выбор разнообразных блюд, по весьма доступным ценам.

Фирма Вилка Ложка входит в состав общей организации под названием foodmaster, которая возникла еще в 1997 году в Новосибирске и продолжает оставаться актуальной и востребованной среди потребителей. На сегодняшний день компания получила большое развитие, а это значит:

  • Свыше 20 лет рабочего стажа;
  • 3 основные оригинальные концепции;
  • Более 50 заведений в разных городах России;
  • Более 30 ресторанов быстрого обслуживания под собственным брендом;
  • Клиентская база порядка 3,5 миллионов человек в год;
  • 1,8 тысяч работников.

В три основные и оригинальные концепции входят достаточно известные: Печки Лавочки, которые специализируются на Сибирской кухне, Рыба Рис – ее специализация японская кузня и в качестве основной выступает именно Вилка Ложка – быстрое обслуживание и доставка.

Преимущества

Компания Вилка Ложка выгодно отличается на фоне других организаций похожего типа. Среди основных положительных моментов можно выделить следующие:

  1. Надежность и стабильность;
  2. Быстрая окупаемость приобретаемого бренда;
  3. Полностью построенная и работающая модель видения бизнеса;
  4. Уникальная идея, которая позволяет выгодно отличаться от конкурентов;
  5. Репутация и имидж, отработанные за долгие годы существования на рынке;
  6. Поддержка и помощь от основной организации.

Форматы

Предусмотренный формат франшизы – это открытие своего собственного ресторана.

Обучение и поддержка

Прежде всего, заключая контракт, покупатель приобретает интеллектуальную собственность компании, а значит и права на использование и распространение продукции под брендом Вилка Ложка. Дополнительно в пакет включается внешний дизайн и коммерческая информация.

Что касается обучения, фирма предоставляет:

  • Бесплатный курс на начальных этапах развития, в том числе программный курс для работников нового заведения;
  • Управляющему предоставляются все необходимые материалы для дальнейшей работы и совершенствования знаний своих сотрудников.

На начальных этапах открытия и раскрутки дела от основной компании оказывается следующая помощь:

  • Подбор наиболее подходящего помещения с оптимальным местоположением;
  • Разработка дизайнерского решения для оформления;
  • Формирование необходимой документации;
  • Организация так называемой стартовой команды, для начала работы;
  • Решения вопроса с поставщиками, помощь в подборке оборудования;
  • Консультация по вопросу подбора наиболее подходящего сырья;
  • Проведение рекламной компании и маркетинговые предложения;
  • Консультирование по всем интересующим вопросам на всех этапах развития и производства.

Требования к помещению

Наличие собственного нежилого помещения – это несомненный плюс, однако если оно не будет соответствовать заявленным стандартам, предпринимателю придется подбирать другое. Фирма выставляет следующие требования к помещению:

  1. Общая площадь не менее 200-300 кв.м.;
  2. Обеспечение электроэнергией в пределах 60-80 кВт;
  3. Не менее двух входов;
  4. Район размещения с максимально высокой концентрацией делового трафика и проходимостью. Лучше всего, если рядом будут находиться учебные заведения или бизнес – центры.

Условия покупки франшизы

Основной список требований, разумеется, сводится к материальной составляющей, поскольку открытие собственной точки под маркой Вилка Ложка требует значительного вложения. Также к потенциальным партнерам применяется следующий ряд требований:

  • Наличие предпринимательского опыта в ведении собственного бизнеса, опыт в ведении бизнеса общественного питания;
  • Безупречная деловая репутация;
  • Партнер должен быть заинтересован в развитии дела, иметь хорошую деловую хватку;
  • Четкое следование требованиям компании, соблюдение всех стандартов.

Что необходимо знать о компании, перед тем как принять решение о покупке франшизы:

  • Первоначальный взнос – 900 тысяч рублей;
  • Ежемесячное отчисление в размере 3 % от выручки;
  • Начальный капитал для старта и развития – от 9 миллионов рублей;
  • Срок окупаемости от 2 лет;
  • Регион – Россия и страны СНГ.

Что входит во франшизу

Заключая контракт, предприниматель получает:

  • Помощь в подборке подходящего помещения;
  • IT – оборудование;
  • Проверенных поставщиков;
  • Консультации по проведению ремонта и подбору интерьера;
  • Грамотную рекламную компанию;
  • Наем и обучение работников.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг