Описание
Вилка Ложка – компания, работающая в формате предприятия общественного питания. Данная франшиза хорошо подходит для тех, кто хочет заняться собственным делом, сотрудничать с известной компанией, имеющей давнюю историю. Клиентам предлагается уютная и комфортная атмосфера, большой выбор разнообразных блюд, по весьма доступным ценам.
Фирма Вилка Ложка входит в состав общей организации под названием foodmaster, которая возникла еще в 1997 году в Новосибирске и продолжает оставаться актуальной и востребованной среди потребителей. На сегодняшний день компания получила большое развитие, а это значит:
- Свыше 20 лет рабочего стажа;
- 3 основные оригинальные концепции;
- Более 50 заведений в разных городах России;
- Более 30 ресторанов быстрого обслуживания под собственным брендом;
- Клиентская база порядка 3,5 миллионов человек в год;
- 1,8 тысяч работников.
В три основные и оригинальные концепции входят достаточно известные: Печки Лавочки, которые специализируются на Сибирской кухне, Рыба Рис – ее специализация японская кузня и в качестве основной выступает именно Вилка Ложка – быстрое обслуживание и доставка.
Преимущества
Компания Вилка Ложка выгодно отличается на фоне других организаций похожего типа. Среди основных положительных моментов можно выделить следующие:
- Надежность и стабильность;
- Быстрая окупаемость приобретаемого бренда;
- Полностью построенная и работающая модель видения бизнеса;
- Уникальная идея, которая позволяет выгодно отличаться от конкурентов;
- Репутация и имидж, отработанные за долгие годы существования на рынке;
- Поддержка и помощь от основной организации.
Форматы
Предусмотренный формат франшизы – это открытие своего собственного ресторана.
Обучение и поддержка
Прежде всего, заключая контракт, покупатель приобретает интеллектуальную собственность компании, а значит и права на использование и распространение продукции под брендом Вилка Ложка. Дополнительно в пакет включается внешний дизайн и коммерческая информация.
Что касается обучения, фирма предоставляет:
- Бесплатный курс на начальных этапах развития, в том числе программный курс для работников нового заведения;
- Управляющему предоставляются все необходимые материалы для дальнейшей работы и совершенствования знаний своих сотрудников.
На начальных этапах открытия и раскрутки дела от основной компании оказывается следующая помощь:
- Подбор наиболее подходящего помещения с оптимальным местоположением;
- Разработка дизайнерского решения для оформления;
- Формирование необходимой документации;
- Организация так называемой стартовой команды, для начала работы;
- Решения вопроса с поставщиками, помощь в подборке оборудования;
- Консультация по вопросу подбора наиболее подходящего сырья;
- Проведение рекламной компании и маркетинговые предложения;
- Консультирование по всем интересующим вопросам на всех этапах развития и производства.
Требования к помещению
Наличие собственного нежилого помещения – это несомненный плюс, однако если оно не будет соответствовать заявленным стандартам, предпринимателю придется подбирать другое. Фирма выставляет следующие требования к помещению:
- Общая площадь не менее 200-300 кв.м.;
- Обеспечение электроэнергией в пределах 60-80 кВт;
- Не менее двух входов;
- Район размещения с максимально высокой концентрацией делового трафика и проходимостью. Лучше всего, если рядом будут находиться учебные заведения или бизнес – центры.
Условия покупки франшизы
Основной список требований, разумеется, сводится к материальной составляющей, поскольку открытие собственной точки под маркой Вилка Ложка требует значительного вложения. Также к потенциальным партнерам применяется следующий ряд требований:
- Наличие предпринимательского опыта в ведении собственного бизнеса, опыт в ведении бизнеса общественного питания;
- Безупречная деловая репутация;
- Партнер должен быть заинтересован в развитии дела, иметь хорошую деловую хватку;
- Четкое следование требованиям компании, соблюдение всех стандартов.
Что необходимо знать о компании, перед тем как принять решение о покупке франшизы:
- Первоначальный взнос – 900 тысяч рублей;
- Ежемесячное отчисление в размере 3 % от выручки;
- Начальный капитал для старта и развития – от 9 миллионов рублей;
- Срок окупаемости от 2 лет;
- Регион – Россия и страны СНГ.
Что входит во франшизу
Заключая контракт, предприниматель получает:
- Помощь в подборке подходящего помещения;
- IT – оборудование;
- Проверенных поставщиков;
- Консультации по проведению ремонта и подбору интерьера;
- Грамотную рекламную компанию;
- Наем и обучение работников.