Франшиза Хлеб насущный

Описание франшизы

“Хлеб насущный” — центральный бренд группы компаний “Наш хлеб”— этот проект они вывели и развивают на российском рынке. Философия и концепция сети пекарен — исконно русская традиция выпечки хлеба, бескомпромиссная честность и искренность в производстве продукта.

Хлеб всегда был главным на любом русском столе. Стоит ли говорить, сколько внимания на самом деле нужно уделять процессам его приготовления и структуре? Компания “Хлеб насущный” возрождает исконные ценности хлеба как главного блюда на столе: для этого они тщательно контролируют каждый этап производства, выбирая лучшее из современного, отдавая дань традициям.

Для приготовления фирменных изделий “Хлеба” используется только авторская, натуральная бездрожжевая закваска (дань здоровому образу жизни и отказу от вредных ингредиентов в изделиях). Компания растит ее уже 5 лет: именно благодаря закваске выпечка получает характерный вкус и аромат. Кроме того, само тесто для хлеба настаивается 9 часов — в ущерб бизнес-скорости, в пользу качества и премиальных технологий приготовления. Это время нужно для того, чтобы тесто поднялось и приняло ту самую, идеально круглую, пышную форму, уже готовую для выпечки. Последний этап — изготовление самого хлеба — компания также не оставила без внимания: изделия пекутся в каменной печи, где равномерно нагреваются и приобретают золотистый оттенок и корочку, которую все так любят.

Работает штат сотрудников почти точно также, как работали наши предки: начиная с пяти утра, заводятся машины и закипает работа технологов, чтобы уже в семь часов принять первых клиентов. Ассортимент каждой пекарни очень широк. Здесь посетитель найдет хлеб практически из всех уголков мира: чиабатты, багеты и брецели — каждое изделие изготавливается по традиционному рецепту.

К древности нас относит не только название: компания твердо решила сохранить исторические традиции во всем, вплоть до старинных рецептов приготовления блюд. Так, например, только здесь можно попробовать круассан на сливочном масле (точно такие подавали во времена Марии Антуанетты), бородинский хлеб на меде и пахте, древнеперсидская муджарда на основе дикого риса и чечевицы. Каждое изделие уникально и не лежит на прилавках больше дня — таким образом, сохраняется свежесть изделия, а заодно и доверие к клиенту.

Преимущества франшизы

  1. Гибкий формат. В зависимости от выбранного пакета франшизы, новый партнер может стать владельцем и маленькой пекарни, и большого кафе.  
  2. Широкое поле для деятельности. Вариантов сотрудничества с компанией может быть множество. Компания предлагает к работе стационарный магазин “Хлеб насущный”, “Хлеб насущный экспресс” (сеть пекарен для клиентов среднего класса), формат В2В для корпоративных клиентов или кейтеринговую службу для работы на выездных мероприятиях. Все это франчайзи вправе осуществлять в ходе своей деятельности
  3. Наличие собственного производства. У пекарни есть собственный цех площадью 4500 кв.м. — там находятся пекарня, кондитерская, горячий и холодный цех
  4. Премиальное качество. Пекарня работает на жителей среднего и высокого уровня достатка, с высоким средним чеком на продукцию
  5. Стиль оформления пекарен. Каждый дизайн-проект визуально повторяет предыдущий — это изысканный стиль, чистота цвета и уют в мебели.

Обучение и поддержка

  1. Выбор локаций совместно со специалистами компании
  2. Проработка бизнес-модели
  3. Предоставление готового дизайн-проекта
  4. Работа команды открытия
  5. Постоянная поддержка и консультации специалистов головного офиса компании

 

Форматы франшизы

 Формат экспресс

  • Инвестиции: 6-7 млн.руб.
  • Общая площадь — 40-100 кв.м
  • Ассортимент: выборочный 
  • Техническая зона: минимальное помещение
  • Клиентская зона: минимум посадочных мест

Формат Гранд-пекарни

  • Инвестиции: 12-15 млн.руб.
  • Общая площадь: 100-350 кв.м
  • Ассортимент: представлен практически полностью
  • Техническая зона: полноценная
  • Клиентская зона: от 40 посадочных мест

Требования к помещению

  • Общая площадь: 40-350 кв.м. (зависит от формата)
  • Посадочных мест в зале: от любого доступного минимума в формате “Экспресс” до 40 и более мест для формата “Гранд-пекарня”.
  • Расположение: на первом этаже здания, по первой линии домов
  • Наличие двух входов: да, клиентский и для отгрузки
  • Мощность электросети: 450 кВт, напряжение 390 Вт
  • Системы водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования
  • Наличие телефонного подключения и сети интернет
  • Дополнительная площадь для размещения мебели на летней террасе в сезон является преимуществом

Условия покупки

Особые условия у франчайзера отсутствуют, за исключением тех, которые предъявляются практически всем франчайзи любой отрасли: наличие свободных инвестиций под проект, желание следовать стандартам компании и в будущем открыть свою сеть внутри сети франчайзера. 

Что входит во франшизу

  • Право использования товарного знака бренда
  • Помощь в открытии: работа команды специалистов
  • Разработка дизайн-проекта
  • Обучение персонала и сотрудников: в учебном центре, типовом ресторане и на производстве
  • Вебинары и тренинги для франчайзи
  • Гарантированная поддержка франчайзи после запуска
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг