Франшиза LANZHOU

Описание франшизы

Кто из нас не помнит голливудские мелодрамы, в которых главные герои обязательно вечером идут в какой-нибудь китайский ресторан? В США многие годы китайская кухня оставалась самым популярным форматом недорогого фастфуда, а в Нью-Йорке это пристрастие превратилось в настоящий фетиш. Практически на каждой улочке можно встретить один или два ресторана китайской кухни, а есть и целые китайские кварталы, где в каждом доме есть несколько забегаловок, в которых можно полакомиться лапшой и курицей терияки.

Сегодня в Штатах вошли в моду индийские рестораны, а вот в России как раз приобрели популярность китайские ресторанчики, в которых всегда можно быстро и недорого перекусить относительно здоровой пищей.

Именно на волне этой популярности и открылись первые кафе LANZHOU. В первые же три недели ресторан достиг порога окупаемости, благодаря чему сразу стало понятно, что у проекта большое будущее. За два года филиалы LANZHOU открылись в России и Казахстане. Ни один из ресторанов ни одного дня не работал себе в убыток, чем особенно гордятся создатели сети.

Преимущества

  1. Популярный формат. Азиатский фастфуд – наиболее перспективное направление бизнеса на рынке отечественного фастфуда. В ресторанах сети можно попробовать разные виды лапши, лагман, манты, восточную выпечку и десерты.
  2. Большие порции и низкие цены. Создатели сети считают, что человек должен наедаться от одной порции, поэтому все блюда здесь весят не меньше 350 г. Таким образом, человеку достаточно заказать одно блюдо и напиток, чтобы насытиться. Это экономит время и деньги офисных сотрудников и студентов, забежавших сюда перекусить.
  3. Уютный интерьер, в котором сочетаются китайские и европейские традиции. Простые геометрические конструкции, проявившиеся в мебели, тут органично сочетаются с изысканными украшениями в традиционном китайском стиле.
  4. Еда и шоу. Все рестораны сети снабжены открытой кухней. Повар в таком формате работы становится настоящим шоуменом, который не только готовит, но и развлекает публику. На сегодняшний день это особенно актуальное новшество в мире фастфуда.
  5. Полезная еда. Все блюда в меню кафе приготовлены только из натуральных ингредиентов, в составе которых не содержится ГМО.
  6. Быстрый выход на точку окупаемости. Китайская лапша – еда, не требующая долгих приготовлений. Все технологии производства в сети отточены до совершенства и доведены до идеала. На одного клиента не должно уходить больше пяти минут, а в день ресторан может обслуживать полторы тысячи клиентов, что позволяет очень быстро вернуть вложенные в проект деньги.

Обучение и поддержка

Для приобретения франшизы необходимо иметь опыт работы в сфере общественного питания.

  • После покупки франшизы франчайзи предоставляется вся необходимая документация, все рецепты и технологические карты, благодаря которым можно максимально быстро готовить блюда китайской кухни.
  • В пакет франшизы входит обучение сотрудников тонкостям приготовления популярных блюд азиатской кухни.
  • Компания всеми силами помогает своим франчайзи, уделяя особое внимание первым шести месяцам работы. Осуществляется строгий контроль качества блюд и уровня сервиса, посредством регулярных проверок.
  • Для франчайзи устраиваются тренинги и мастер-классы.

Требования к помещению

Рестораны быстрого питания LANZHOU предлагают своим франчайзи широкие возможности для начала бизнеса. В зависимости от размеров стартового капитала предлагается три варианта сотрудничества.

  1. Фудстрит – небольшой трейлер или островок в торговом центре, где продается китайская еда с собой.  Площадь не менее 10 метров. Единоразовый взнос составляет 500 тысяч рублей. Выход на точку окупаемости в течение восьми месяцев.
  2. Фудкорт – кафе на территории ресторанного дворика в торговом центре. Площадь не менее 30 метров. Небольшая зона готовки с открытой кухней, касса и несколько столиков. Взнос здесь уже составляет 1 млн рублей, а выход на точку окупаемости осуществляется за 10 месяцев
  3. Кафе – самый популярный на сегодняшний день формат LANZHOU. Большое, отдельно стоящее кафе с красивым и продуманным интерьером, открытой кухней. В отличие от островков в торговых центрах здесь нужно с особым тщанием отнестись к выходу места с большой проходимостью, рядом с метро и проезжей частью. Взнос составляет 2 млн рублей, окупаемость в течение 17 месяцев

Отличительной особенностью ресторанов сети является открытая кухня, поэтому помимо того, что помещение должно быть расположена в местах с высокой проходимостью и должно соответствовать всем существующим нормам, здесь должны быть обеспечены условия для создания открытого шоу-пространства для повара.

Что входит во франшизу

  • Право на использование раскрученного бренда
  • Помощь в выборе помещения для кафе, а также составление и приемка дизайн-проекта
  • Технологические карты приготовления всех блюд, меню, документы и обучающие пособия для персонала.
  • Тренинг для персонала
  • Ежемесячный аудит, помощь в ведении бухгалтерии, правовая поддержка и пр.
  • Рекламная поддержка и единые рекламные акции сети
  • За дополнительную плату можно заказать также так называемую «команду открытия». 2-4 человека будут помогать в первые несколько недель после открытия ресторана. 
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг