Описание франшизы:
“Перчини” — сеть ресторанов домашней итальянской кухни. Заведения сети отличает теплая атмосфера, стильный, но в то же время уютный интерьер, напоминающий большую и шумную итальянскую квартиру, и разнообразное меню, где каждый сможет найти то, что давно хотел попробовать, по исконно-европейскому рецепту: пиццу, пасту и т.д.
Франчайзер — владелец ресторанной группы Restorator Franchising Group, уже 22 года работает на гастро-рынке России. Заведения компании отличает душевная атмосфера и забота о деталях, а также продуманный ассортимент блюд, позволяющий за небольшую цену получить блюдо по классическому итальянскому рецепту, из свежих и натуральных продуктов.
Секрет быстрого роста франшизы и ее планомерного развития — в скорости приготовления блюд. В каждом ресторане сети существует правило 10+5. Это значит, что первое горячее блюдо посетителю гарантированно вынесут уже через 10 минут после заказа, остальные — спустя 5 минут от предыдущего. Такая система никак не сказывается на качестве блюд: “Перчини” — лидер в разнообразии рецептов и качестве вкуса домашней итальянской пасты, а пицца готовится поварами на тончайшем тесте — самом тонком среди конкурентов. Последний фактор характерен для заведений более высокого уровня, однако “Перчини” справляется и в своем сегменте, за что заведения любят множество их клиентов.
В меню ресторана отображены все ключевые блюда итальянской кухни: разнообразные супы, салаты, закуски и десерты, пасты с различными соусами, лепешки “Фокачча”, классическая лазанья и, конечно же, множество видов пицц. Заведение отличает наличие разнообразного детского меню. Его особенность — в уменьшенных порциях все тех же блюд “взрослой” кухни, а также возможности собрать “свою” пиццу из различных ингредиентов.
Преимущества
- Универсальный и выгодный формат бизнеса. “Перчини” — сеть семейных ресторанов, охватывающая наиболее широкий потребительский круг: сюда приходят люди всех возрастов и профессий. В частности, заведения универсальны за счет популярных позиций в меню, таких как пицца и паста
- Качество кухни. Ресторан работает на доступный ценовой сегмент, но при этом радует покупателя натуральными продуктами и качественной рецептурой. Визитная карточка заведения — паста, приготовленная вручную по итальянских традициям, в сочетании со множествами видов авторских соусов
- Большой опыт работы. Это дает франчайзи гарантию в постоянной поддержке и решении практически любой проблемы, возникающей в процессе ведения бизнеса
- Отсутствие скрытых платежей. Франчайзи вносит первоначальный взнос и четкую сумму инвестиций на открытие. В дальнейшем он обязан выплачивать только роялти в размере 4% от дохода.
- Низкое роялти. Процент отчислений от дохода (4%) является одним из самых низких на рынке
- Проверенные инструменты и технологии поднятия продаж. Restorator Franchising Group развила сеть региональных ресторанов до 9 успешных проектов, направленных на разную аудиторию и доход. Такой опыт работы позволил составить им четкие маркетинговые и продающие стратегии, которыми теперь компания делится в рамках пакета франшизы.
Обучение и поддержка
- Контроль за проведением ремонтных работ, создание дизайн-концепции. Курирование открытия подразумевает выезд специалистов компании на место
- Расчет бюджета на открытие. Поиск и обучение сотрудников специалистами фирмы
- Обязательное обучение ключевых сотрудников фирмы в образовательном центре в Новосибирске. Аттестация всех сотрудников фирмы
- Отлаживание процессов работы, подключение IT систем еще до открытия — “живая” работа специалистов отдела запуска франшиз
- Активная маркетинговая поддержка. Предоставление большого количества обучающей информации, составление маркетинговой стратегии, помощь в федеральном продвижении бренда
- Предоставление обновленного меню три раза в год (не менее трех раз в год выпускается специальное, фестивальное меню)
- Подключение к мультимедийной библиотечной базе Restorator Franchising Group, возможность использования всех материалов
- Постоянные аудиты и анализы компании франчайзера, помощь с расшифровкой результатов и внедрением обновлений
- Консультация франчайзи специалистами центра во все время действия договора.
Требования к помещению
Площадка заведения в Торговом центре
— Требования к ТЦ:
Наличие кинотеатра, пользующегося спросом среди жителей города
Наличие большого сетевого супер или гипермаркета
Общая площадь здания — не менее 40 тыс.кв.м.
Наличие минимум нескольких федеральных компаний и бутиков-арендодателей
Собственная парковка
— Требования к помещению ресторана:
Близкое расположение к кинотеатру и зоне фуд-корта
Общая площадь — не менее 400 кв.м.
Отдельно стоящее заведение
Расположение здания в людной части города, на центральных улицах, с высокой деловой активностью
Высокий пешеходный трафик в месте расположения ресторана
Наличие парковки: в собственности здания или в шаговой доступности
Расположение ресторана на 1 или 2 этаже здания
Окна или витражи, выходящие на центральную улицу
Общая площадь помещения — не меньше 400 кв.м.
Условия покупки франшизы:
Чтобы открыть ресторан “Перчини”, франчайзи потребуется:
Свободные инвестиции для финансирования проекта
Желание следовать принципам и правилам сети
Что входит во франшизу
- Право работать под товарным знаком сети и реализовывать ассортимент бренда
- Расчет общих инвестиций в проект
- Работа команды открытия: подготовка и создание дизайн-проекта, офлайн-присутствие специалистов компании на объекте, подбор, найм, обучение сотрудников и решение всех юридических вопросов
- Обучение франчайзи и топовых сотрудников фирмы в обучающем центре Restorator Franchising Group в Новосибирске
- Аттестация персонала ресторана
- Предоставление обновленного меню три раза в год
- Активная маркетинговая поддержка
- Помощь специалистов центра по всем вопросам
- Право использования медиа-библиотеки компании со множеством обучающих материалов