Описание
Бренд «One Price Coffee» становится все более популярным за счет своей специфики и необычности. Группа компаний сформировала сеть небольших кофеен, располагающихся только в крупных городах и в местах с высоким трафиком. Благодаря вкусным блюдам и необычным напиткам, такие кафе привлекли большое количество посетителей. Особенностью работы является то, что на всю предлагаемую продукцию устанавливается фиксированная цена.
Покупка франшизы «One Price Coffee» заключается в открытии мини-кофейни, в которой все товары продаются по одной фиксированной цене. К особенностям открытия такого дела относится:
- компания была основана в 2016 году, но первая франшиза продана в 2018 году;
- уже сейчас функционирует 18 предприятий на основании франчайзинга;
- для приготовления напитков используются зерна Арабики, обжаренные особым способом;
- в ассортимент входят не только напитки, но и салаты, закуски, а также выпечка;
- паушальный взнос зависит от количества открываемых кофеен, поэтому если франчайзи открывает меньше трех заведений, то он уплачивает 450 тыс. руб., а также платит 7% ежемесячно в виде роялти;
- при открытии 4 и более кофеен, паушальный взнос снижается до 350 тыс. руб., а роялти составляет 5%;
- для открытия заведения требуется от 2 до 3 млн. руб.
Обычно процесс запуска бизнеса занимает 21 день.
Преимущества
Приобретение франшизы «One Price Coffee» имеет следующие плюсы:
- возможность открытия кафе в отдельном помещении или в ТЦ;
- разрешается выбрать помещение от 6 до 50 кв. м., причем в первом случае формируется окно выдачи, а во втором делается обычное кафе;
- допускается функционирование заведения без подключения к канализационной системе;
- разрешается размещать кафе в фуд-кортах, имеющихся в крупных торговых центрах;
- в процессе работы используются только качественные продукты;
- отсутствуют скрытые платежи;
- франчайзи получает список поставщиков, с которыми можно сотрудничать, получая максимальные скидки.
Срок окупаемости считается небольшим, так как составляет от 9 до 12 месяцев.
Форматы
Открыть кафе по франшизе «One Price Coffee» можно в следующих форматах:
- кофе-точка, располагающаяся в помещении от 6 до 10 кв. м.
- остров, формирующийся на площади от 10 до 20 кв. м.;
- кофейня с посадочными местами, площадь которой достигает 50 кв. м.
Наиболее дорогостоящей в открытии считается кофейня, обладающая посадочными местами, но она приносит высокую прибыль.
https://www.instagram.com/p/B4DGDNXojTy/?utm_source=ig_web_copy_link
Обучение и поддержка
Франчайзер предлагает партнерам следующие виды помощи:
- обучение в собственном центре, которое проходят все бариста с учетом стандартов SCA;
- покупка качественных зерен по низкой стоимости;
- ежедневная доставка до кофейни свежей продукции;
- обучение франчайзера, которое длится в течение 5 дней;
- тренинги по приготовлению экспрессо, молочных напитков и другой продукции, предлагаемой в кафе;
- регулярное прохождение аттестации;
- за каждым клиентом закрепляется менеджер, контролирующий процесс открытия и управления кофейней.
Дополнительно оказывается поддержка в процессе поиска поставщиков. Используются разные меры, направленные на повышение продаж, а также осуществляется контроль над выполнением планов. При возникновении финансовых или юридических проблем, предоставляется консультации от профессионалов.
Требования к помещению
Работа осуществляется в помещении, площадь которого находится в пределах от 5 до 50 кв. м. Для этого выбираются бизнес-центры, торговые центры, а также места рядом с метро или вокзалами.
Условия покупки франшизы
Сотрудничество доступно только гражданам, зарегистрировавшим компанию. Они должны интересоваться ведением бизнеса в этой сфере деятельности.
- Первоначальный взнос – от 350 до 450 тыс. руб.;
- Роялти – от 5 до 7%;
- Срок окупаемости – 9-18 месяцев;
- Оборот в месяц – 150-350 тыс. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
Франчайзи получает от франчайзера многочисленную поддержку, которая заключается в обучении сотрудников и предпринимателя, а также в продвижении новой организации с помощью собственного сайта.
Бариста регулярно повышают квалификацию в учебном центре компании. Дополнительно обеспечивается контроль над продажами и сервисом. Для этого привлекаются менеджеры, приезжающие на место работы нового заведения.