Франшиза СУШИШОП


Описание франшизы

СУШИ ШОП — франшиза, специализирующаяся на приготовлении и доставки блюд японской кухни. Первый магазин бренда открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге, но уже спустя год компания открыла еще 23 точки далеко за пределами города. Заведение работает в формате take away (возьми с собой), но, в отличие от конкурентов, не работает “на скорость” в ущерб качеству: успех компании напрямую связан с большим разнообразием традиционных блюд японской кухни, приготовленных по специально разработанным, уникальным рецептам. Все это в сочетании с доступными ценами и делает франшизу СУШИ ШОП привлекательной для предпринимателей — компания продала уже 100 франшиз и разрослась до 150 собственных предприятий.

Преимущества:

  1. Бизнес-модель компании отработана годами и уже многократно доказала свою эффективность.
  2. Безопасная регистрация франшизных отношений: все документы, связывающие две стороны концессии, проходят регистрацию в Роспатенте.
  3. Подробный обучающий курс и собственная платформа для развития предпринимателей: СУШИ ШОП рассматривает франшизное комьюнити как отдельную область развития компании.
  4. Поддержка компании в сфере продвижения и маркетинга.

Обучение и поддержка:

Компания оказывает гарантированную помощь во всем, что касается запуска компании: в отборе кандидатов на должности, выборе площадки нового заведения и разработке его дизайна. Также компания отвечает за закупку материалов для ремонтных работ и установку всего программного обеспечения Помимо этого, франчайзер обязуется предоставить предпринимателю 20-дневный вводный курс на базе обучающего центра компании в Санкт-Петербурге: переаттестация всех сотрудников фирмы проходит раз в полгода. Как только все будет готово к открытию, за 2-6 дней до запуска на новую точку приезжает start-up группа лучших сотрудников компании, которые помогают новому франчайзи подготовиться к открытию и обучают персонал. На всем этапе работы с компанией за каждым франчайзи закрепляется менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в процессе ведения бизнеса.

Форматы франшизы

Доставка и пункт выдачи (1,25 млн. руб инвестиций)

  • Формат: помещение от 20 кв.м, без клиентской зоны ожидания, возможно отдаленное местоположение
  • Коллектив: минимум 4 сотрудника
  • Специальные условия франчайзера: снижение цены на первый взнос и последующие выплаты

Стандартный магазин (1,475 млн.руб инвестиций)

  • Формат: помещение от 35-40 кв.м, предусмотрена зона ожидания заказа, местоположение зависит от рентабельности района города
  • Коллектив: минимум 3 сотрудника
  • Специальные условия франчайзера: нет
  • Фудкорт в торговом или развлекательном центре (1,485 млн. руб. инвестиций
  • Формат: зависит от особенностей компании-арендатора
  • Коллектив: минимум 3 сотрудника
  • Специальные условия франчайзера: нет

Суши-бар (1,960 млн.руб. инвестиций)

  • Формат: помещение с клиентской зоной и местами для рассадки от 50 кв.м
  • Коллектив: 4 сотрудника
  • Специальные условия от франчайзера: нет

Готовый сушишоп (1,8 млн. руб. инвестиций)

  • Формат: помещение по франшизе, готовое к работе, без траты времени на создание собственного ( выбрать готовый магазин можно на сайте компании)

Требования к помещению

Зависит от формата СУШИШОП: 20-50 кв.м, в различном отдалении от центра.

Условия покупки:

  1. Первичный взнос: от 190 т.руб.
  2. Инвестиции: 1,25 —2,5 млн. руб
  3. Роялти: от 24 тыс. руб
  4. Срок окупаемости: 6 мес.
  5. Регион продажи: Россия

Что входит во франшизу:

  • Помощь в открытии за 1-1.5 месяца: закупка материалов, обучение сотрудников.
  • Полноценный дизайн-проект.
  • 20-дневный курс (очно и заочно) обучения для франчайзи.
  • Постоянное сопровождение франчайзи специалистом компании.
  • Фиксированное роялти.
  • Дополнительные обучающие курсы от партнеров проекта.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг