Описание франшизы
СУШИ ШОП — франшиза, специализирующаяся на приготовлении и доставки блюд японской кухни. Первый магазин бренда открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге, но уже спустя год компания открыла еще 23 точки далеко за пределами города. Заведение работает в формате take away (возьми с собой), но, в отличие от конкурентов, не работает “на скорость” в ущерб качеству: успех компании напрямую связан с большим разнообразием традиционных блюд японской кухни, приготовленных по специально разработанным, уникальным рецептам. Все это в сочетании с доступными ценами и делает франшизу СУШИ ШОП привлекательной для предпринимателей — компания продала уже 100 франшиз и разрослась до 150 собственных предприятий.
Преимущества:
- Бизнес-модель компании отработана годами и уже многократно доказала свою эффективность.
- Безопасная регистрация франшизных отношений: все документы, связывающие две стороны концессии, проходят регистрацию в Роспатенте.
- Подробный обучающий курс и собственная платформа для развития предпринимателей: СУШИ ШОП рассматривает франшизное комьюнити как отдельную область развития компании.
- Поддержка компании в сфере продвижения и маркетинга.
Обучение и поддержка:
Компания оказывает гарантированную помощь во всем, что касается запуска компании: в отборе кандидатов на должности, выборе площадки нового заведения и разработке его дизайна. Также компания отвечает за закупку материалов для ремонтных работ и установку всего программного обеспечения Помимо этого, франчайзер обязуется предоставить предпринимателю 20-дневный вводный курс на базе обучающего центра компании в Санкт-Петербурге: переаттестация всех сотрудников фирмы проходит раз в полгода. Как только все будет готово к открытию, за 2-6 дней до запуска на новую точку приезжает start-up группа лучших сотрудников компании, которые помогают новому франчайзи подготовиться к открытию и обучают персонал. На всем этапе работы с компанией за каждым франчайзи закрепляется менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в процессе ведения бизнеса.
Форматы франшизы
Доставка и пункт выдачи (1,25 млн. руб инвестиций)
- Формат: помещение от 20 кв.м, без клиентской зоны ожидания, возможно отдаленное местоположение
- Коллектив: минимум 4 сотрудника
- Специальные условия франчайзера: снижение цены на первый взнос и последующие выплаты
Стандартный магазин (1,475 млн.руб инвестиций)
- Формат: помещение от 35-40 кв.м, предусмотрена зона ожидания заказа, местоположение зависит от рентабельности района города
- Коллектив: минимум 3 сотрудника
- Специальные условия франчайзера: нет
- Фудкорт в торговом или развлекательном центре (1,485 млн. руб. инвестиций
- Формат: зависит от особенностей компании-арендатора
- Коллектив: минимум 3 сотрудника
- Специальные условия франчайзера: нет
Суши-бар (1,960 млн.руб. инвестиций)
- Формат: помещение с клиентской зоной и местами для рассадки от 50 кв.м
- Коллектив: 4 сотрудника
- Специальные условия от франчайзера: нет
Готовый сушишоп (1,8 млн. руб. инвестиций)
- Формат: помещение по франшизе, готовое к работе, без траты времени на создание собственного ( выбрать готовый магазин можно на сайте компании)
Требования к помещению
Зависит от формата СУШИШОП: 20-50 кв.м, в различном отдалении от центра.
Условия покупки:
- Первичный взнос: от 190 т.руб.
- Инвестиции: 1,25 —2,5 млн. руб
- Роялти: от 24 тыс. руб
- Срок окупаемости: 6 мес.
- Регион продажи: Россия
Что входит во франшизу:
- Помощь в открытии за 1-1.5 месяца: закупка материалов, обучение сотрудников.
- Полноценный дизайн-проект.
- 20-дневный курс (очно и заочно) обучения для франчайзи.
- Постоянное сопровождение франчайзи специалистом компании.
- Фиксированное роялти.
- Дополнительные обучающие курсы от партнеров проекта.