Описание франшизы
BIG BRO — сеть барбершопов (салонов красоты), ориентированная на оказание услуг мужчинам. Парикмахерская оказывает услуги по стрижке и коррекции бороды. Каждый салон по дизайну напоминает американский барбершоп и выполнен в глубоких и темных тонах, стильно отделан и профессионально оборудован. Компания оказывает парикмахерские услуги высокого качества: в Москве постоянными клиентами сети являются реп-исполнители “Каста” и Элджэй, футболист ФК “Ростов” Сергей Ионов, предприниматель Оскар Хартман и телеведущий Сергей Бадюк. Помимо стильного дизайна заведения и “звездных” клиентов, Big Bro берет продуманным клиентским сервисом: записаться на стрижку можно с помощью сайта или мобильного приложения, а при входе и в процессе стрижки менеджер обязательно предложит клиенту горячий или даже горячительный напиток. Мастера салона проходят регулярную аттестацию у топовых стилистов компании: проверку готовых стрижек по фото и процесса работы по видеосвязи.
Преимущества
- Прибыльная ниша. Рынок барбершопов в России только начинает формироваться, но уже активно развивается и имеет стабильный поток клиентов. Покупая франшизу сейчас, есть возможность примкнуть к этому движению и прогрессировать еще быстрее, благодаря топовой нише для бизнеса
- Возможность дополнительного заработка на мужской косметике. В каждом салоне Big Bro размещен стенд с уходовой мужской косметикой для лица и волос, которой пользуются мастера и с удовольствием разбирают клиенты из-за недостаточного развития мужской линейки на косметическом рынке
- Прибыль не падает из-за сезонности. В отличие от многих других “сезонных” франшиз, количество выручки в течение всего года остается практически неизменным. Кроме декабря — в этом месяце доход падает, в среднем, на 50%
- Наличие большой базы постоянных клиентов. Качество сервиса и профессионализм оказываемых услуг влияет на то, что 70% новых клиентов становятся постоянными, а значит, срок жизни бизнеса не ограничен временем
Обучение и поддержка
В стартовый пакет франчайзи уже входит:
- Помощь в выборе помещения для будущего салона
- Подбор и обучение персонала
- Курирование поставки мебели, оборудования, расходных материалов и косметики для продажи
- Решение юридических вопросов специалистами компании
- Полноценное обучение нового франчайзи-партнера с готовыми схемами для продвижения бизнеса
- Регулярные беседы и встречи партнеров и топовых менеджеров компании
- Отлаженная CRM система для решения коммерческих вопросов
Форматы франшизы
Компания условно делит их на количество кресел, помещаемых в салоне. От этого показателя рассчитывается метраж помещения и поток клиентов, исходя из региона открытия.
3 кресла
- Население региона: до 200 тыс.чел.
- Площадь помещения: 45 кв.м.
- Общий доход салона в месяц: 913 500 тыс.руб
- Чистая прибыль франчайзи: 223 086 тыс.руб.
4 кресла
- Население региона: до 500 тыс.чел.
- Площадь помещения: 60 кв.м.
- Общий доход салона в месяц: 1 170 750 млн.руб
- Чистая прибыль франчайзи: 328 151 тыс.руб.
6 кресел
- Население региона: от 500 тыс.чел.
- Площадь помещения: 90 кв.м.
- Общий доход салона в месяц: 1 353 188 млн.руб
- Чистая прибыль франчайзи: 429 661 тыс.руб.
Требования к помещению:
- Оформление аренды или покупка
- Площадь помещения зависит от формата, от 45 до 90 кв.м.
- Расположение салона в первой линии домов
- Первый этаж, наличие парковки, высокий пешеходный и автомобильный трафик
Условия покупки:
- Паушальный взнос: 350-500 тыс.руб.
- Инвестиции: от 1.5 млн.руб.
- Роялти: 5% от выручки
- Регион открытия: Россия и другие страны
Что входит во франшизу
- Помощь в поиске помещения, его ремонте и доведения работ до открытия
- Разработка полноценного дизайн-проекта
- Работа со службой контроля качества: регулярная проверка работы мастеров, их поиск и обучение еще до открытия
- Работа франчайзи с закрепленным менеджером: он помогает предпринимателю влиться в бизнес-процессы, проводит обучение по материалам, составляет бизнес план и помогает ему следовать. Также в его обязанности входит контролировать доходы и регулировать работу фирмы на постоянной основе для достижения максимального результата
- Работа с отделом маркетинга: составление стратегии продвижения бизнеса и ее реализация
- Ведение поддомена сайта и контроль за записью в мобильном приложении фирмы
- Работа в CRM системе.