Описание
Еврошкола – компания, занимающаяся предоставлением услуг по обучению детей английскому, немецкому и французскому языку. Еврошкола существует уже более 15 лет и за это время успела заработать хорошую репутацию и интерес со стороны потребителей.
Лингвистический центр был основан в 2003 году в Тюмени. На текущий момент предоставляются программы как для детей от 3 лет, так и для школьников и даже для взрослых. После того, как курс будет окончен, ученики получают сертификат международного стандарта.
Программа обучения разрабатывалась британскими специалистами. Основной целью для центра является научить свободному и легкому разговорному иностранному языку. В 2008 Еврошколой была пройдена специальная аккредитация.
Интересные факты:
- Открытие первого центра произошло в 2003 году;
- Получение аккредитации Cambridge ESOL 2008;
- Награда «Лучшее малое предприятие Тюмени» 2009;
- Первый франшизный центр в 2010;
- Победа в конкурсе «Тюменская марка» 2012 и 2017.
Преимущества
Франшиза имеет много положительных моментов, но основным является востребованность среди населения. Согласно статистическим данным, конверсия потребителей – 70 процентов. Также к основным преимуществам можно отнести:
- Постоянная поддержка на любом этапе развития и работы центра;
- Помощь в подборке наиболее подходящего помещения для открытия дела;
- Обучение от компании, специальные курсы для персонала.
Форматы
На сегодняшний день покупателям предлагается приобрести один из трех пакетов франшизы:
- Light – может использоваться в городах с населением до 20 тысяч человек. Формируется 1 центр на 2-3 кабинета. Первоначальный взнос при покупке 150 тыс. руб.;
- Standart – обычный вариант открывается до 10 центров на 3-5 кабинетов. В данном случае первоначальный взнос устанавливается на показателе в 300 тыс. руб. Дополнительным предложением выступает поиск, подборка и обучение сотрудников;
- Premium – в данном формате, производится выезд специалистов Еврошколы на место для полной подготовки открытия центра. В пакет входит не только подготовка персонала, но и курирование всей процедуры открытия. Первоначальный взнос в данном случае 500 тыс. руб.
Обучение и поддержка
В данном плане компания предоставляет следующее:
- Помощь в оформлении собственного центра в едином стиле;
- Подборка и обучение сотрудников;
- Проведение рекламной компании;
- Консультация на любом этапе работы нового центра;
- Специальное обучение и стажировка в начале учебного года;
- Проведение курсов для всех работников и руководящего состава;
- Постоянный контроль за качеством предоставляемых услуг.
Требования к помещению
Каким стандартам должно соответствовать помещение:
- Площадь от 100 кв. м.;
- Местоположение рядом со школами или детскими садами, в жилом районе;
- Официальный статус нежилого;
- Возможность деления помещения на аудитории.
Условия покупки франшизы
Список установленных требований для потенциальных партнеров не слишком большой. Среди них присутствуют следующие:
- Наличие в собственности помещения. Допускается долгосрочная аренда;
- Готовность работать по установленным компанией стандартам;
- Готовность постигать новое, соответствовать современным образовательным тенденциям;
- Наличие начального капитала для открытия собственного дела.
Что касается начального капитала, то потребуются следующие затраты:
- Получение специальной лицензии – от 14 тыс. руб.;
- Рекламная компания – 20-40 тыс. руб.;
- Разработка и изготовление вывески на центр – до 50 тыс. руб.;
- Аренда помещения, под центр – 50-80 тыс. руб.;
- Ремонтные работы – до 200 тыс. руб.;
- Закупка мебели, оборудования – до 300 тыс. руб.;
- Приобретение офисной техники – 300 тыс. руб.
Что представляет собой франшиза по основным параметрам:
- Начальный взнос при покупке франшизы – от 200 тыс. руб.;
- Ежемесячные отчисления – от 12 тыс. руб.;
- Окупаемость от 8 мес.;
- Собственные инвестиции – от 778 тыс. руб.;
- Ежемесячный доход от 240 тыс. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
При покупке франшизы от Еврошкола, предприниматель получает следующее:
- Работу под предводительством известного бренда;
- Развивающийся, социально-значимый бизнес, адаптированный к современному рынку;
- Полностью отлаженный процесс и программа развития;
- Высокий спрос, среди потребителей;
- Качественный продукт, который контролируется главным офисом.