Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Sun School

Первоначальный взнос 1 500 000 ₽
Инвестиции 8 000 000 - 15 000 000 руб.
Срок окупаемости 18 месяцев
Направление
Обучение Образование
Детские франшизы
Год основания 2011
Оборот в месяц по запросу
Год запуска франшизы 2013
Роялти 5%
Собственных предприятий 2
Первоначальный взнос 1 500 000 ₽
Франшиз продано 83
Регион Федеральный бренд с более чем 80 филиалами

Описание о франшизе

Сеть частных детских садов «Сан Скул» предлагает образовательные услуги в уникальном для России формате. История франшизы «Сан Скул» началась в 2014 году, и с тех пор на территории России было открыто более 80-ти частных билингвальных детских садов. Благодаря грамотной рекламной поддержке, строгой системе контроля и максимально крепкому сотрудничеству франчйзера и франчайзи практически все частные садики «Сан скул», открытые по франшизе, стали приносить доход.

Стандартный день в садике нового формата делится на две части. В первой половине дня дети занимаются в русскоговорящей среде, а после обеда они погружаются в англоязычную среду.

Благодаря такой системе дети получают возможность гармонично развиваться в билингвальной среде, то есть с течением времени они овладевают английским языком как своим родным, постигают все тонкости британского произношения, обучаются навыкам использования всех художественно-выразительных средств языка.

Цель сотрудников частных детских садов: гармоничное развитие ребенка. Вместо набившей оскомину формулы «знания, умения и навыки», использующейся еще с советских времен во всех отечественных школах и детских садах, здесь используют свою формулу: интеллект, здоровье и коммуникация.

Благодаря игровым методикам формата эдьютейнмент детки учатся продуктивно взаимодействовать друг с другом, общаться, воспринимать обучение как приятный процесс познания нового, а не необходимую повинность, от которой никуда не деться.

Конкурентные преимущества детских садов «Сан Скул»

  • Видеоняня. Все сады сети оснащены камерами слежения, доступ к которым есть у всех родителей, дети которых посещают садик. Достаточно скачать специальное приложение на телефон, и в любой момент времени родитель будет иметь возможность посмотреть на то, чем занят его ребенок.
  • Высококвалифицированный персонал. Сотрудники садиков Сан Скул» являются лучшими выпускниками педагогических институтов. Помимо этого, все воспитатели прошли курс повышения квалификации «Сан Скул» и постоянно профессионально развиваются, посещая профессиональные тренинги и мастер-классы.
  • Билингвальность. Все садики «Сан Скул» развивают в детях билингвальность. Благодаря тому, что занятия в первой половине дня проходят на русском языке, а во второй половине – на английском, дети одинаково хорошо овладевают двумя языками. В садах сети работают носители английского языка, чтобы дети с самого начала учились правильному произношению.
  • Особый подход к питанию. Пятиразовое питание в садиках учитывает не только прописанные СанПиНом нормы, но также индивидуальные особенности ребенка и особые пожелания родителей.
  • Полная безопасность и страховка. Интерьер всех садиков оборудован таким образом, чтобы исключить всякую возможность получения травмы. Все воспитанники садов получают дополнительную страховку жизни.
  • Индивидуальный подход. Занятия ведутся в мини-группах до 15-ти человек. Группы имеют очень четкое разделение по возрастам. Учитываются все индивидуальные особенности ребенка, выявляются особые способности и склонности ребенка к тем или иным видам деятельности.

Преимущества

  1. Известный бренд и грамотная поддержка. Благодаря хорошей работе консультантов, помогающих франчайзи с первого дня сотрудничества, практически все детские сады Sun School достигают точки окупаемости. Этому способствует известный на ниве образовательных услуг бренд, очень вдумчивый выбор места для садика, анализ целевой аудитории и мощная рекламная поддержка, которые создатели «Сан Скул» берут на себя.
  2. Продуманный маркетинг. Компания активно развивается, и особое внимание уделяет поиску новых клиентов. Сначала потенциальный клиент звонит по телефону «горячей линии», и лишь затем его перенаправляют в сад.
    Таким образом, задача поиска новых клиентов полностью ложится на плечи франчайзера.
  3. Быстрый старт. Компания заинтересована в максимально быстром старте, поэтому разрабатывает индивидуальный для каждого франчайзи акт ремонтных работ, согласно которому можно подготовиться к началу работу менее чем за три месяца.
  4. Эксклюзивный набор методик. Билингвальный формат обучения и множество игровых методик выгодно отличают «Сан Скул» от своих конкурентов на рынке.
  5. Контроль качества и круглосуточная поддержка. С момента оформления заявки на сотрудничества франчайзи выделяют персонального менеджера, который будет помогать во всем, что касается открытия и последующей работы билингвального центра развития. Поскольку частные сады «Сан скул» создали себе безупречную репутацию, руководство сети тщательно следит за тем, чтобы родители всех детей, посещающих садик «Сан скул», были довольны предоставляемыми услугами. Для этих целей устраиваются постоянные проверки качества услуг, тренинги и семинары для персонала.
  6. Помощь в поиске дополнительного финансирования. Компания заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому помогает каждому франчайзи в получении грантов и привлечении спонсоров.
  7. Лояльный клиент. Так называется специально разработанная руководством сети программа по повышению лояльности клиентов центра развития. В нее входит комплексная работа с родителями детей, посещающих центр.

Обучение и поддержка

Для обеспечения достойного качества образовательных услуг компания «Сан Скул» открыла собственный «университет» для своих франчайзи. На его базе проводятся бизнес-тренинги и вебинары для владельцев садов, а также курсы повышения квалификации для сотрудников садиков. Весь персонал должен не только иметь опыт работы с детьми, но также и владеть всеми педагогическими методиками, задействованными в образовательной программе садов. В числе таких методик:

  • Система Монтессори. Трехчасовые занятия с так называемым «Свободным обучением». Дети получают свободу в выборе подходящих занятий (из определенного списка), могут свободно ходить по классу. Занятия проводятся преимущественно по эвристическому принципу: ребенок сам должен понять суть предмета посредством наводящих вопросов педагога, расширяющих зону ближайшего развития ребенка.
  • Чтение по Зайцеву. Методика, разработанная отечественным педагогом Николаем Зайцевым, позволяющая с помощью алфавитных кубиков научить детей читать.
  • Музыка по методу Железновых. Специальные двигательные игры, развивающие в детях музыкальный слух и ритмику.
  • Математика по Дьенешу. Методика, которая помогает в игровой форме обучить дошкольников азам математики и логики.
  • Gifted and talented – программа по выявлению и развитию детей с исключительными способностями.
    Обучение чтению и письму на английском языке по методике Jolly Phonics, которая приобрела особую популярность и доказала свою эффективность в Англии.

Помимо постоянных тренингов для директоров и персонала «Сан скул» осуществляет комплексную поддержку своих франчайзи: информационная поддержка, юридические консультации, помощь в оформлении кредитов, педагогические консультации, юридическая помощь и пр.

Требования к помещению

  • Компания предлагает довольно строгие требования к помещению, это объясняется высокими стандартами качества и строгими государственными требованиями к организации частных учреждений для детей.
  • Предпочтение отдается отдельно стоящим зданиям со статусом «апартаменты», площадью не менее 200 квадратных метров, с огороженной придомовой территорией.
  • Допускается размещение сада на первом этаже жилого здания, при условии того, что все помещения первого этажа дома имеют статус нежилых помещений, а также при согласии собственников дома. Помещение в жилом здании должно иметь площадь не менее 150-ти квадратных метров.
  • Требования к ремонту и отделке также предъявляются весьма жесткие, консультанты компании контролируют все этапы ремонта вплоть до отделочных работ и выбора мебели.

Форматы сотрудничества

Компания предлагает три варианта взаимодействия с покупателем франшизы. В зависимости от того, какой вариант выберет бизнесмен, будет определен паушальный взнос: от 1,5 до 3,6 миллионов рублей.

  • Франшиза. Стандартный набор для франчайзи, включающий в себя: помощь в оформлении документов, подборе помещения, создание бизнес-плана, акт необходимых ремонтных работ и список необходимой мебели, рекламная поддержка, услуги по поиску клиентов с помощью колл-центра, документооборот, методические рекомендации для проведения занятий, обучение персонала.
  • Премиум. Помимо стандартного набора услуг сюда входит также ремонт помещения и закупка всей необходимой для работы мебели. Также в пакет франшизы входит услуга «Лояльный клиент», которая предполагает работу с родителями воспитанников сада.
  • 2.0. В этот пакет услуг входит также активная рекламная поддержка, SMM-продвижение, предоставление директора сада.

Что входит во франшизу

  • Право на использование раскрученного бренда и фирменного стиля компании.
  • Документооборот. Помощь в оформлении всех документов, необходимых для открытия детского образовательного учреждения.
  • Бухучет. Компания берет на себя оформление всех финансовых документов.
    Брокер и кредитный консультант. Компания осуществляет помощь в получении дополнительного финансирования, помогает оформлять кредиты, искать спонсоров и заявки на участие в грантах.
  • Реклама. У «Сан Скул» собственный колл-центр, консультанты которого подготавливают потенциальных клиентов и перенаправляют их для заключения договора в определенный сад. Помимо этого «Сан Скул» предлагает своим франчайзи проработанный план рекламных акций на год вперед.
  • Бизнес-план. Детально проработанный бизнес-план с поэтапным разъяснением всех необходимых действий для выхода на точку окупаемости.
  • Подбор помещения и ремонт. Компания помогает найти помещение, полностью соответствующее всем заявленным требованиям, а также осуществляет контроль строительных работ на всех этапах подготовки территории к работе.
  • Подбор помещения производится тщательнейшим образом и в несколько этапов. Лишь после удовлетворительного результата анализа целевой аудитории и ее платежеспособности помещение может быть одобрено.
  • Найм и обучение сотрудников. Компания с особым внимание относиться к вопросу подбора персонала, а также к обучению сотрудников всем необходимым для работы методикам. Франчайзер осуществляет помощь в подборе сотрудников (минимум 10 человек), включая педагога-носителя английского языка.
  • Подробный методический план. Франчайзи получает максимально подробные планы занятий для всех возрастных групп. В методичках расписаны занятия на русском и английском языках.
  • Макбук со всеми необходимыми для работы базами и нормативными документами.
Плохо
0
Интересно
2

Отзывы о франшизе

Франшиза Sun School

Музы Князева и Марина Шнейдер

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе