Франшиза LaKi


Описание франшизы

Франшиза LAKi — сеть маникюрных салонов, которая пропагандирует действительно качественные услуги на маникюр. Ценность компании — в отточенном профессионализме мастеров и стандартах качества услуг. Успешность бизнеса обусловлена текущим трендом на “домашний” сервис за ногтями, когда мастера возникают “из ниоткуда”, проходят непонятные для клиента курсы, принимают на дому и, как следствие, каждый мастер делает совершенно разный маникюр, как правило, без гарантий на носку. Клиент в этом случае, доверяясь частным услугам, рискует в тот же день потерять деньги — часто покрытие скалывается, ногти рушатся, а лак “слезает” с ногтей еще при первом мытье посуды. Девиз сети LAKi: “Ты можешь все!” — компания самостоятельно обучает мастеров, регулярно посылает их на курсы повышения квалификации и дает клиенту гарантию на салонную работу мастеров. Помимо этого, на сайте компании клиент может увидеть и вдохновиться тысячью филигранных работ профессионалов студии — возможно, даже выбрать что-то похожее в качестве дизайна для своего маникюра.

LaKi — сильный бренд премиум-сегмента. Его основатель, Алексей Локонцев — владелец компании TOPGUN — крупнейшей сети барбершопов в России: сеть насчитывает уже больше 250 салонов практически во всех регионах РФ. Алексей считает: “По-настоящему крутой маникюр — редкость”. Именно поэтому все мастера проходят обучение в собственной школе-студии компании, у топовых мастеров России и зарубежья. 

Преимущества франшизы

  1. Высокие показатели отрасли. По данным статистики, 60% женщин делают маникюр на постоянной основе. Это дает нише ногтевого сервиса повышать показатели на 10% ежегодно.
  2.  Эффективное маркетинговое продвижение. Обусловлено частотой поиска: в среднем, слово “маникюр” в различных интерпретациях в месяц россияне ищут около 2.5 млн. раз
  3. Узкая направленность бизнеса. Специализированные салоны занимают топовые позиции в мире ногтевого сервиса — маникюрная студия LAKi специализируется на услугах премиум сегмента
  4. Выверенное качество бизнеса, гарантия на услуги. Салоны LAKi вывели работу мастеров по маникюру на высочайший уровень стандартов качества — так, например, салон дает гарантию 14 дней на любое покрытие
  5. Ставка на маркетинг. Компания уделяет этому особенное внимание, развивая все отрасли маркетинга: онлайн и офлайн-маркетинговые стратегии, а также активный сетевой маркетинг, продвижение сайта, выстраивание seo-стратегии
  6. Новейшие разработки в области управления менеджерами и финансами. Франчайзи получает выверенную CRM, платежную системы, а также программу лояльности
  7. Наличие собственной школы. Позволяет обучить абсолютно всех мастеров штата до уровня профессионалов, достойных работать в LAKi
  8. Эксклюзивные цены на материалы и мебель. Работа с большим списком партнеров, позволяющим существенно снизить цены на продукты и мебель премиального качества
  9. Собственная команда по развитию бизнеса. Франчайзи в помощь предоставляются специалисты различных профилей, которые помогут вывести новую компанию на стабильное развитие и хороший уровень заработка
  10. LAKi — бренд №1 в российской бьюти индустрии, смежный проект владельца Top Gun — безусловного лидера среди барбершопов

Обучение и поддержка

  1. Обучение мастеров в специализированной школе, регулярная переквалификация
  2. Создание дизайн-проекта помещения, предоставление рекомендаций к подбору, помощь с составлением договора аренды 
  3. Помощь с решением любых возникающих юридических вопросов
  4. Получение франчайзи авторских методик продаж от создателя фирмы Алексея Локонцева
  5. Помощь в найме сотрудников, предоставление системы мотивации и льготные условия на обучение в LAKi Shсool
  6. Продвижение на федеральном сайте компании, узнаваемость за счет общих социальных сетей, на которых постоянно ведется продвижение
  7. Обучение CRM системе, настройка работ в платежной системе New pay
  8. Постоянная команда поддержки бизнеса, работающая по вопросам франчайзи 5/2

 

Форматы франшизы

Формат Island (фирменный “остров” в ТЦ или ТРЦ)

  • Открытие: за 2 месяца
  • Общий объем инвестиций: 3 млн.руб.
    Площадь помещения: 15-20 кв.м.
  • Рабочих мест: 8-10
  • Ежемесячный оборот: 2.5 млн.руб.

Формат Street (салон в отдельно стоящем помещении)

  • Открытие: за 3 месяца
  • Общий объем инвестиций: 4 млн.руб.
    Площадь помещения: 50-70 кв.м.
  • Рабочих мест: 10-14
  • Ежемесячный оборот: 3.5 млн.руб.

 

Требования к помещению

Общая площадь, в зависимости от формата франшизы  — от 15 до 70 кв.м.

Условия покупки

Специальные требования к франчайзи отсутствуют, за исключением общепринятых для всех договоров франшиз: соблюдение регламентов и стандартов качества фирмы, свободные инвестиции для вложения в проект, желание нового партнера развивать сеть бьюти-салонов внутри самой сети.

Что входит во франшизу

  • Помещение: предоставление дизайн-проекта, рекомендации по подбору и поиску
  • Персонал: курирование найма сотрудников, передача авторской системы мотивации, льготное обучение в LAKi Shсool
  • Стандарты качества: право использования авторских наработок владельца сети салонов, Алексея Локонцева
  • Реклама: эффективная маркетинговая стратегия, до 500 тысяч на федеральную рекламную кампанию ежемесячно
  • Регулирование процессов: использование CRM-системы, подсоединение к системе финансов New pay
  • Поддержка: полный пакет инструкций, регламентов и документов по управлению салоном, поддержка команды франчайзи 5 рабочих дней в неделю.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг