В США 150 дилерских центров не станут расходовать средства на рекламу электрокаров Cadillac. Компания General Motors решила подготовить дилерские центры к продажам новых электрокаров Cadillac для этого она разослала партнерам инструкции для технической и квалификационной подготовки центров. Для этого партнерам требовалось:
- Закупить зарядные станции для электроавтомобилей
- Приобрести диагностическую аппаратуру
- Организовать курсы повышения квалификации для своих сотрудников
Партнеры оценили общие затраты в сумму около 200 тысяч долларов. Альтернативным решением было отказаться от предложения General Motors и при этом получить финансовые выплаты. Такой вариант выбрали около 17 процентов от всех дилерских центров.
Ранее General Motors представила прототип Cadillac – Lyriq, выпуск первых моделей намечен на 2022 год. А предполагаемая цена составит 60 тысяч долларов.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости