Audi представила образец 300-киловаттной быстрой зарядки для электрических авто


Фирма Audi показала общественности первую реализацию идеи высокоскоростной зарядки для электромобилей мощностью 300 кВт. Первые подобные зарядные станции должны появиться в Федеративной Республике Германия уже этим летом.

Для зарядных станций такой мощности будут использоваться контейнеры с литий-ионными аккумуляторами, что даст возможность Audi создавать точки зарядки более гибко. Один такой контейнер может заряжать одновременно до шести электрических автомобилей. А подзаряжаться внутренние аккумуляторы электрозарядки будут в ночное время, чтобы не нагружать местные электрические сети. Днём батареи будут восстанавливаться от солнечных батарей.

Audi представила образец 300-киловаттной быстрой зарядки для электрических авто

Audi собирается в ближайшие годы выпустить порядка 20 новых видов электрических автомобилей. Собственная сеть высокоскоростных зарядных станций даст возможность их машинам лучше продаваться. В качестве конкурентного преимущества, для хозяев электромобилей фирмы будет доступна услуга по предварительному заказу зарядной станции. Но вообще станции будут доступны и для автомобилей иных торговых марок.

Обещано, что у модели E-tron GT будет уходить всего 23 минуты на заряд батареи с 5 до 80%. На втором этаже станций планируется создать зону отдыха.

Пока вопрос зарядки электромобилей стоит крайне остро, многие покупатели сейчас даже отказываются от уже купленного аккумуляторного автомобиля в пользу более традиционных вариантов именно из-за отсутствия нужного количества очень быстрых зарядок. Конечно, это временное явление, но продавать автомобили фирма хочет уже сейчас.

Но идея фирмы Audi достаточно традиционна, а вот китайская марка Geely собирается заменять аккумуляторы, а не просто заряжать. Это сильно ускорит процесс “восстановления сил” автомобиля. В проекте фирмы менять аккумулятор будут роботы. И до конца года планируется сделать около сотни таких станций в Китайской Народной Республике. Правда у аккумулятора есть свой ресурс, его надо менять через какое-то время. Не получится ли так, что подобная станция поменяет новенький аккумулятор на очень старый? Батареи дороги, поэтому это очень критично. Или так работать будут только станции, где клиент появляется регулярно и аккумуляторы будут меняться на его собственные?

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг