Автоэксперт Ревин указал 5 самых частых проблем популярных моторов К7М и К4М в Lada и Renault


Специалисты перечислили пять самых распространенных жалоб на массовые силовые агрегаты моделей Lada и Renault. Выяснилось, что даже к моторам К7М и К4М, которые отрабатывают без капремонта 300 000 километров, у автомобилистов встречаются претензии.

Агрегаты, о которых ведется речь, обладают одинаковым рабочим объемом 1,6 литра, они разработаны компанией Renault. К7М начали выспускать в 1995 году в Румынии на предприятии Dacia, а К4М — в 1999-м в Испании и Турции. С 2013-го данный двигатель начали производить и на АвтоВАЗе.

Частой претензией к указанным агрегатам со стороны автомобилистов является недостаточная производительность. К7М имеет мощность 87 лошадиных сил, а К4М — 102 л.с. Новые моторы давно превосходят данные показатели.

Автоэксперт Ревин указал 5 самых частых проблем популярных моторов К7М и К4М в Lada и Renault

Другим недостатком водители указывают высокий расход топлива у данных двигателей. Вдобавок они нормально функционируют только на бензине АИ-95. Попытки залить другое горючее зачастую оборачиваются проблемами в эксплуатации.

Также водители не довольны приводом ГРМ, а ещё имеются претензии к системе управления агрегатом. Часто ломаются катушки зажигания в К7М. Кроме того, на обоих моторах выходят из строя регуляторы холостого хода. Ненадежными являются и датчики положения коленвала и температуры. Замыкают список проблем сбои в работе системы охлаждения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг