BMW Group: продажи электромобилей в Китае за первые три квартала выросли на 65%


BMW Group объявила сегодня, что за первые девять месяцев 2022 года BMW Group поставила 592 873 автомобиля BMW и MINI в Китай, а продажи чисто электрических моделей выросли на 65% в годовом исчислении.

На мировом рынке продажи электромобилей BMW и MINI брендов BMW Group показали хорошие результаты, увеличившись в годовом исчислении на 114,8% до 128 196 единиц.

По состоянию на конец сентября этого года общественная зарядная сеть BMW объединила более 450 000 общественных зарядных станций по всему Китаю, охватывающих более 320 городов по всей стране.

Согласно отчетам, продажи модели с откидным верхом CABRIO в семействе MINI и модели JOHN COOPER WORKS, олицетворяющей высокую производительность MINI, выросли более чем на 20% в годовом исчислении за первые три квартала.

Кроме того, в 2030 году будет полностью электрифицирована серия для городских поездок шести основных серий мотоциклов BMW, а новый BMW CE04 официально появился на китайском рынке. Кроме того, в этом году BMW также представила BMW i7, первый в мире флагманский седан класса люкс с полностью электрическим приводом.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг