Производитель BMW заинтриговал автолюбителей своим первым серийным электрическим кроссовером BMW iX, который построен на базе концепт-кара iNext. Данная модель стала технологическим флагманом бренда. iX воплощает в себе последние инновации в сфере электрификации, автономного управления и технологий подключения.
По размерам электрокар BMW iX примерно схож с BMW X5, а за счет наклонной крыши он отличается высотой, похожей на купеобразный BMW X6. Дизайн выполнен в стиле крайних моделей бренда с крупными «ноздрями» на радиаторной решетке и узкими зажмуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями. Машина обладает впалыми дверными ручками, расширенными колесными арками и крупными колесами, безрамочным остеклением, гладкой дверью багажного отделения, а также многочисленными датчиками, радарами и камерами, спрятанными за радиаторной решеткой.
В салоне заметен минимализм, изящество и функциональность: новейшие кресла со встроенными подголовниками, весьма крупная панорамная крыша, высококачественные материалы отделки, изогнутый широкоформатный дисплей, который объединяет приборную панель с экраном медиасистемы в одно целое, оригинальный шестигранный руль и минимум стандартных кнопок.
В основе трансмиссии заложена технология BMW eDrive 5-го поколения. В составе силового оснащения имеются 2 электродвигателя суммарной мощностью 500 лошадиных сил. До ста километров BMW iX разгоняется ровно за 5 секунд. Емкости тяговой батареи (100 кВт-ч) для преодоления дистанции 600 километров без подзарядки по циклу WLTP. Восполнить заряд аккумуляторов с 10 до 80% возможно за 40 минут от мощной станции. Серийное производство BMW iX стартует на автозаводе в Дингольфинге (Германия) и запланировано на 2-й квартал следующего года. Цены пока не сообщаются.