Дилеры Nissan проведут тест-драйвы Toyota RAV4, чтобы продать больше X-Trail


Nissan очень верит в новый Rogue (в России — X-Trail), настолько, что организует тест-драйвы своего основного конкурента (Toyota RAV4) в собственных дилерских центрах. Подобным образом компания намерена доказать преимущество своей модели на деле и фактически избавить клиентов от мук выбора.
«Мы уверены, когда клиенты будут сравнивать лоб в лоб эти модели, они восхитятся тем, насколько хорош новый Rogue, и их привлечет стоимость нашего кроссовера. Тогда у клиента не будет ни единого шанса выбрать и купить другой автомобиль», – поделился информацией вице-президент Nissan по продажам Джуди Уиллер.
Таким образом, уже со следующего месяца более 500 американских дилеров Nissan будут предлагать клиентам сравнительные тест-драйвы кроссоверов Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Сработает ли их коварный план на деле, увидим со временем, но в Toyota о нем узнали и уверены, что большая часть покупателей все равно отдаст предпочтение RAV4, ведь он уже самый продаваемый компактный кроссовер в Соединенных Штатах.

Отметим, что продажи Nissan Rogue 4-го поколения стартовали в Америке на последней неделе октября. Производство кроссовера, который доступен американцам в 4-х комплектациях, происходит на американском автозаводе Nissan в Смирне (штат Теннесси), причем в процессе его сборки задействовано больше коллаборативных роботов, чем при сборке любого другого авто Nissan.

Сроки выхода нового X-Trail в Российской Федерации на данный момент неизвестны. В начале сентября в продаже появились кроссоверы нынешнего модельного года, которые получили несколько мелких улучшений и новые опции комфорта. Цены на модель начинаются с отметки 1 749 000 рублей

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг