Компания General Motors сегодня опубликовала отчет о продажах в Китае за третий квартал этого года. В третьем квартале из-за глобальной нехватки чипов GM продала около 630 000 единиц на китайском рынке, потребители также отдали предпочтение различным брендам новых энергетических продуктов.
Среди них Wuling Hongguang MINI EV в очередной раз завоевал титул чемпиона по продажам автомобилей на новых источниках энергии в Китае. Умный электрический седан Buick Velite 6 и полностью электрическое купе Chevrolet Changxun для междугородных поездок также продолжили уверенный рост, удвоив свои продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бренд Cadillac продал более 56 000 автомобилей в третьем квартале, а его первая полностью электрическая модель, роскошный чисто электрический средний и большой внедорожник Cadillac Lyriq, был доставлен в сентябре. Бренд Buick продал более 185 000 автомобилей, Chevrolet продала более 56 000 автомобилей.
В General Motors заявили, что вслед за Cadillac Lyriq вскоре появится ряд новых электрических моделей на платформе Autoneng, охватывающих все основные бренды Cadillac, Buick и Chevrolet. Первая модель Buick Autocan будет официально представлена в этом году.
Кроме того, бренд Wuling продал в общей сложности более 321 000 автомобилей. Сообщается, что объем продаж семейства Wuling Hongguang MINI EV превысил 108 000 единиц.