На интернет-ресурсе Yahoo New Japan пользователи отреагировали на прекращение поставок авто японской марки Honda на территорию РФ. Как считают многие, в потере рынка есть вина самой компании.
Сообщается, что отечественные покупатели оказались весьма требовательны к машинам, потому как разбираются в соотношении качества и цены. Тем временем, компания привозила в РФ устаревшие автомобили без обновления модельного ряда. Так что машины здесь перестали пользоваться спросом. Это и стало причиной отказа бренда от своих моделей в России. Также пользователями уточняется, что в стране имеется свыше пятидесяти иностранных марок авто. Показатель реализации Honda порядка двух тысяч единиц в год, поэтому и шансы покорить авторынок весьма невысокие.
Помимо этого, многие считают стратегию компании неправильной, результатом чего стала потеря рынка и большей части прибыли. А кто-то уверен, что для отечественных автолюбителей в настоящее время есть лишь один японский автомобиль — Lexus.
Представители марки объяснили уход из авторынка РФ тем, что произошла реструктуризация операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.